- я устал. извини, пожалуйста.
вова снова виноват. он снова довёл старшего. снова тот сорвался на крик. даже по обычному звонку. по щекам льют потоки слёз. братишкин в молчаливой истерике сидит на подоконнике.
расставание с алиной. ссора с хесусом. всё за одну неделю так поменялось.
- блять, что мне делать?
последняя фраза старшего, слетевшая с губ того во время очередного конфликта крутится в голове.
"я лично вернусь в рашу и выебу тебя."
щёки невольно краснеют. владимир глупо улыбается и сжимает волосы в пальцах.
- я пиздец как хочу этого, хес...
***
обычный день. обычная пятница. шумная москва и пробки. всё по накатанной. братишкин лежит на своей кровати и листает ленту обыденного тиктока.
в голову парня приходит гениальная идея. снова ёбнуть голову в блонд? пфф, изи.
перекрасился, прекрасно. что дальше? семенюку вновь скучно. он заходит в телеграм, в надежде увидеть в сети его. хесус игнорит уже 3 часа.
- блять, не хочешь стримить, не стримь. чё игнорить то, дура старая.
сев за компьютер, володя набирает мазелову.
- чё надо, шеф? - поднимая трубку, спрашивает илья.
- чепуха чёрная, гоу стрим ёбнем? меня еблан старый игнорит. - говорит володя и включает комп.
- чё, бля, ну го.
ребята быстро обговаривают всё и начинают подготовку. братишкин заказывает доставку с двух литровой бутылкой воды и парой банок газировки.
кружочек в телегу о предстоящем стриме записан. вся подготовка оконченна, стрим запущен. прошёл первый час. ребята довольно весёлые написывают разным фирмам в инсте. второй час. общение с чатом и просмотр видосиков. старый ещё игнорит.
окончание совместного потока с ильёй. в завершение володя говорит:
- пока хесус и дрейк не видят, я тут комфорчусь с кириешкой. - произносит вова.
эфир закончен. друзья отключаются от звонка в дискорде и вова откидывается на кресле.
шорох в коридоре и слабый стук. семенюк не обращает на это внимание.
- устал просто, - потирая переносицу шепчет перекрашенный брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поревнуй, сучёныш.
Fanfiction- с-старый?.. - всё ещё не веря своему чутью спрашивает братишкин. - он самый. - язык старшего провёл по шее. - обещал же, что приеду и выебу, блять.