1 часть

1 0 0
                                    

1.

-Маргарет!,- мужской грубый,неприятный голос кричал казалось на всю улицу.
-Да, отец,-к нему подбежала девушка, хотя правильнее сказать девочка лет 11. Она выглядела хрупко, нежно. Голос выдавал в Маргарет пугливого и застенчивого ребенка.
-И ответь мне на один вопрос!,- все так же продолжал кричать офицер- Как ты посмела ходить в школу?
-Я сделала что-то плохое? Я всего лишь хочу ста...,-раздался хлопок, отец без зазрения совести ударил дочь настолько сильно что она упала, после хлопка жгучая боль нача все сильнее ощущаться, а кровь по не многу скапливаться во рту.
-Разве я не дал тебе достаточно? Ты умеешь читать, любая книга, которая тебе понравиться, почти сразу оказывается у тебя в руках. Ты хоть понимаешь какую услугу я тебе оказал!
-Да отец, прости за мою глупость.-у Маргарет потекли слезы.
-Только посмей ещё раз меня ослушаться! Дрянная девчонка.- с этими словами тиран вышел из комнаты и пошел куда-то по работе.
Встав, девушка направилась в комнату родителей.
-Мам...
-Ох, милая,- добрая, улыбчивая женщина лежала на кровати и скажем честно была не в лучшем состоянии.- Я сильно устала, прости меня, не могла бы ты побыть чуток одна?
-Хорошо. Выздоравливай, пожайлуйста.
-Я сделаю все, что смогу.
Ситуация в этой семье достаточно обыденная. Мать после родов сильно болела из-за чего ее имунитет заметно сильно ослаб. И вот она подхватила достаточно серьезную болезнь. И вместо того, чтобы продать дом или ненужную землю ее муж предпочел выбрать смерть собственной жены.

•••

Маргарет уже 13. Недавняя смерть матери сильно отразилось на ней. Девушка стала более скрытной, погруженной в свои мысли.
Пустыня, достаточно далеко от их деревни, но была достаточно хорошо видна не вооруженным взглядом.
-Если я хочу стать лордом, нужно стать более сильной. Я даже отца сейчас не могу победить, а у него ведь даже нет маны. Мне бы тоже не повредила сейчас открыть свою ману, так я бы продвигалась как лорд быстрее. Пока я не готова уйти из дома нужно помалкивать. Эх, если бы не этот мудила, я бы и дальше была той невинной девочкой. Ты меня понимаешь?,- обернувшись на змею сказала Маргарет- черт, мне уже настолько не с кем поговорить, что я общаюсь со змеёй...быстрее...мне надоело терпеть. Я должна уже выбраться из его сетей. 

•••

-Великий лорд змей. Новости о недавней стычке 2-х великих лордов. Кто же победил,- не смотря на утро, глашатый уже будил всех своими новостями.
Утро воскресенья, все магазины открываются на 3 часа позже, да и люди хотят по больше поспать. Единственное что смущало глашатого и немногочисленных прохожих, это открытая лавка. Единственный магазинчик, который был открыт. В нем были зелья, печати на защиту, бланки для заполнения, чтобы вступить в гильдию к лорду, и несколько клинков. Ничего. В них не было ничего особенного, немного завитые клинки из серебра без каких либо печатей или узоров, самый большой был 22 см, а самый маленький 11. Обычно к ним никто не подходил, все смотрели либо зелья для излечения болезни или заживления ран, изредка брав бланки. Однако на сей раз их тут не оказалось.
-Здравствуйте, а где находится самый большой клинок?
-В первые вижу, чтобы девушки носили безвкусный плащ и покупали клинки...
-И только это вас останавливает продать мне этот металлолом?
-Девушек должен защищать парень!
-Может я сама решу, что мне надо.
-Эх, вот в наше время такого не было!
-Так вы мне продадите этот клинок или нет?
-780 цинков.
-ЗА ЭТО И ТАКИЕ ДЕНЬГИ! ДА ЭТОТ КЛИНОК И 300 НЕ СТОИТ!
-Вот и купите в другом месте)
-Всего хорошего
Резко развернулась фигура в плаще и спешно ушла.
«Легче самой найти,обработать метал и сделать нормальный клинок, а не это убожество за 780 цинков!»- пронеслось в голове Маргарет. Дойдя до гор она наконец посмотрела в пещеру. Каждый желающий мог добыть там руду, но по закону 20% драгоценного металла нужно было отдать гильдии. (У каждой гильдии свои законы, гильдия не равно королевству. Гильдия-это армия лорда с печатью на коже, которая даёт человеку определенную силу. Гильдия могла дать защиту в замен наживаться на промысле деревни/города, который охраняют)
-Хей, девушка, вы наверное заблудились. Может вас проводить до дома?),- пузатый мужчина, сидевший возле входа, явно пытался заигрывать с Маргарет.
-Отъебись!
-Че? А не слишком ли грубовато для леди?
-А не слишком ли дохуя ты знаешь слов для дауна?
-Слышь!,- мужчина быстро взял за холку Маргарет и стянул капюшон,-я смотрю у нас кое-кто распоясался.
-Видема ты слеп),- с руки девушки как будто резко выползла змея, Маргарет сжала руку в кулак, и змея вцепилась в его ногу. Взмахнув рукой она откинула сторожа на метров 6-7.
-Ай!,- взвыл мужчина из-за разгорающейся боли в ноге.
-Надеюсь ты выучишь правила этикета.

2.

Метал добыт. Вот только проблема в том, что Маргарет и малейшего представления не имеет как обрабатывать и ковать железо.
-М-да, и что мне делать? Не стоило делать все в ярости,- 23-х летняя девушка, спортивного телосложения, без плаща повернулась к рамке с фотографией, когда-то здоровой и счастливой матери,- Время идёт, а я не меняюсь. Да, мам? Знаешь, твоя дочь была бы очень рада, если ты могла хоть слово ей сказать...Кажется мы давно не виделись, надо сходить на кладбище...Кстати не знаю как ты, но у отца скоро будут большие проблемы. Он постоянно требует, чтобы я вышла замуж за сына его хорошего и богатого друга. Вот только проблема, мне совсем не нравятся мужчины. Знаю ты можешь подумать типо "неужели это из-за того опыта с отцом". Думаю мне от природы не дано любить мужчин...что не скажешь о девушках. Черт, я же обещала не говорить как шизик!.. Лучше мне побыстрей найти кузнеца, который не обратит на меня никакого внимания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С другой стороны...Место, где живут истории. Откройте их для себя