Прошлое

26 1 0
                                    

Способности:
Глаза жёлтые
Полностью превращается в орла (одежда становится оперением и обратно)
Зрение в сотни раз лучше человеческого
Слух и обоняние лучше чем у человека но хуже чем у других оборотней.
Как оружие у неё порывы ветра которые она создаёт движениями рук и крыльев.
Клыков нет
Начало истории:
Корнелии Диас было всего шесть когда всё произошло. Сперва всё было прекрасно у неё была семья и мама Сью и папа Эрик ещё сестра Кирен, они всё были оборотнями.
Pov:  Корнелия
Был тихий вечер вся семья смотрела смотрела фильм у камина. Но тут электричество отключилось, Кирен крепко взяла меня за руку. Неизвестная женщина с длинными, светлыми волосами. Она была вооружена.
-Кейт?! -громко сказал отец.
-Эрик неужели ты узнал меня. -с искусственной жалостью сказала та.
-Такие твари как вы не можете жить!
-Стой - вмешалась мама - мы даже никого не убивали! У вас же кодекс вы охотитесь на убийц!
-К черту кодекс!
-Кирен Лия уходите! - крикнул нам отец.
Кирен стала птицей, взяла меня за плечи (я тогда ещё не умела обращаться)
-Не так быстро - Кейт кинула кинжал Кирен и она упала.
-Нет! - прокричала я - Зачем?
-Ой малышка ещё ничего не понимает. - сказала Кейт усмехнувшись - Поймёшь!
-Ты заплатишь за смерть моей дочери! - крикнул отец и схватил Кейт за горло.
Но... Она встретила в него. Отец был не самым сильным из нас и к тому же пуля была из аконита.
-Неет. Папа па слышишь? Ты исцелишься!
-Он не сможет пуля его отравила. - с улыбкой сказала Кейт.
-Уберайся! - Крикнула мама. Она обратилась и напала на Кейт. Но незнакомка схватила кинжал и бросила в маму. Ее проткнуло насказь и приколо на стену.
-Нет! Зачем зачем вы это делаете?!Кричала я.
Она подошла ко мне и провела по моему лицу ножом.
-Хм жалко будет убивать такое солнышко.Но что поделать.
Я от испуга потеряла контроль и мои глаза заискрилсь.
-Оу а ты будешь по сильнее, намного.
Но тут в дом ворвалась полиция
-Руки вверх! Девочка беги сюда
Я пошла
-Соседи сказали что слышали вопли и выстрела и позвонили.
Кейт орестовали а меня посадили в машину. Полицейский что сидел за рулём спросил меня.
-Почему она напала на вас?
Я промолчала
-Ну да конечно. Я знаю лишь то что она Арджент, а они просто так не убивают семьи людей. Они охотники на оборотней.
Я круглыми глазами посмотрела него и сказала.
-Вы.. Вы знаете про оборотней?
-Да мою сестру.... укусили и мне пришлось узнать про них. Правда она погибла пару лет назад. То о чем мы сейчас говорим не говори следователю будет хуже.
-Хорошо..
-А ты волк или что то другое.
-Я я неавес оборотень-орел.
-Ого знаешь я знаю про сверхъестественное и если мне позволят я бы взял над тобой опеку ведь из-за способностей в детстве доме у тебя будут проблемы.
-Хорошо. Вы хороший человек.
-Я полицейский.
Несколько дней я провела в участке, а потом тот парень его звали Джеймс я называла его Джимми ему нравилось.
Прошло десять лет я хорошо училась и стала мастером контроля своих сил в школе у меня не было друзей. И я часто ходила на роботу с Джимми. И вот одна наша поездка на работу не увенчались успехом.
Всё было как обычно задание было пресечь незаконную продажу оружия. Мы сидели в засаде, а потом Джимми выскочил
-Руки вверх! У вас нет права на это оружие.
Помощник покупателя что то шепнул боссу на ухо и тот резко выстрелил в продавца. А потом в Джимми.....
-НЕЕТ! - я крикнула и выскочила на них с ярко жёлтыми глазами.
Он выстрелил в меня и помощник крикнул другому купим оружие у Арджента в Бейкон.
-*Арджент?  Бейкон? *

Крылатый оборотень/NeavesМесто, где живут истории. Откройте их для себя