Из Беркли в Бейкон я приехала на такси вещей у меня было не много так что это был лучший вариант.
-Тебе к Полицейскому участку да? -спросил таксист
-Да всё правильно.
Ещё через пару минут мы приехали.Я подошла к полицейскому участку.
-Здравствуйте
-Здравствуй что то хотела?
Это был приятный парень лет двадцати двадцати пяти.
-Я Периш помощник шерифа Стилински
-Да меня к нему отправил шериф нашего города он сказал что знает Стилински и он подскажет как мне тут обжиться.
-А какой город?
-Беркли.
-Да шериф рассказывал говорил что они учились вместе. А где твои родители?
-А м они погибли когда мне было шесть и я жила с одним из помощников но стал мне как отцом или вернее старшим братом.
-Сочувствую. Ну шериф у себя заходи.
-Спасибо.
Я постучала в кабинет
-Здравствуй.
Мне открыл мужчина лет сорока пяти.
-Вы знаете Томаса Джастина шериф в Беркли?
-Да знаю он мой старый друг.А ты кто?
-Я Лия Диас
-Ох точно он мне звонил говорил что ты приедешь. Заходи. Он мне рассказывал о тебе и о твоих родителях и Джеймсе. И у меня возник вопрос зачем Арджент напала на вас?
-Всмысле.
-Возможно я лезу не в своё дело но они ведь людей не убивают.
-Вы про то что они охотники?
-Да. Ну и что ты за сверхестественное существо?Прости прозвучало грубо но если ты мне скажешь я действительно смогу тебе помочь.
-Я Неавес ну оборотень орел
-Ого ну я совсем не буду против если ты переночуешь у меня мой сын тоже знает про всё это.
-Правда спасибо вам большое.
-Поспишь подумаешь где будешь жить дальше.
-Ещё раз огромное спасибо.
Я дождалась пока рабочий день закончится и вместе с шерифом мы приехали по этому адресу на пороге меня встретил парень наверное сын шерифа.
-Пивет пап а ты кто? Я Стайлз-он улыбнулся мне.
-Это Лия сегодня она переночует у нас
-Хорошо заходите.
-Здраствийье мистер Стилински.
-Привет Скотт
-Ладно тогда я пошёл?
-пока Скотт увидемся в школе.
Тот парень ушёл
-Можешь прилечь на диване. -предложил мистер Стилински.
-Хорошо. Ещё раз большое спасибо.
-Мне не трудно помочь - ответил Стилински.
-Ну может расскажешь о себе? - подошёл ко мне Стайлз
-Ну эм я Лия, я из Беркли - попыталась я ответить не задевая чёрных пятен памяти - Ты что то говорил про оборотней да?
-Ах да мой друг Скотт ты его видела он альфа ещё у нас в стае банши кицунэ оборотень - койот и я человек.
-А ясно я никогда такой стаи не встречала.
-А и ещё у Скотта на днях бетта появился но он Скотта не слушает и пока не хочет быть частью стаи.
-А они типо твои одноклассники?
-Да кроме последнего он будет твоим одноклассником, он помладше нас. Ладно уже поздно не знаю как ты но я спать.
Сразу как Стайлз ушёл я легла спать завтра предстоял длинный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатый оборотень/Neaves
ParanormalДа в мифологии нет оборотня который превращается в орла но всё же это же наш фд и нам можно всё. И так Лия Диас мила девушка с тяжёлой судьбой прибыла в Бейкон. Её последний близкий человек погиб и она решила приехать к ближайшему Ниметону.