Все, наверняка знают, что оборотни чувствуют эмоции людей. А теперь представьте, что этот оборотень является ещё и эмпатом, который пропускает чувства людей через себя. Таким оборотнем-эмпатом была Кассиопея Хейл. Она, так же, как и банши могла защититься, или убить. Только вместо криков выбрасывала из себя всплеск эмоций, в основном плохих...
***
О том, что Кассиопея является одной из Хейлов никто не знал, конечно, кроме Стайлза, Скотта и Бобби Финстока. Остальные члены стаи МакКола, и те, кто слышал о сверхъестественном знали Касси, как эмпата.
Всем остальным, она была известна, как Кассиопея Финсток, дочь тренера по лакроссу и учителя экономики. А ведь, этот человек и вправду заменил ей отца. Её мама — Амелия Хейл, была родной сестрой Талии. Но, она погибла в пожаре, который устроила Кейт Арджент. Своего биологического отца Кассиопея не знала, но по рассказам Финстока он был оборотнем-анимагом (оборотнем, который мог превращаться в любого животного). Из Хейлов выжили только Кассиопея, её двоюродный брат Дерек, и дядя — Питер Хейл.
Бобби всегда был рядом. С самого своего рождения Касси помнит его улыбку, его одобрения и его поддержку, больше похожую на угрозы. С первого класса он оберегал маленькую несознательную девчонку, которая так и наровила влезть в неприятности. В день трагедии Финсток гулял с Кассиопеей в лесу, неподалёку от особняка Хейлов, когда на девочку нахлынул огромный поток смешанных чувств: страх, надежда, испуг, злость — всё смешалось в голове, пронзая невыносимою болью. Они прибежали к дому, вернее к тому, что от него осталось. Трупы. Много трупов. Все эти трупы семьи Хейлов: дети, взрослые, оборотни и обычные люди... все они были убиты. Юная Хейл упала на колени, и заплакала горькими слезами. Слезами отчаяния, боль пронзала всё тело, она до сих пор чувствовала эмоции семьи. И вдруг новая эмоция, совсем ещё живая! Надежда, надежда на спасение. Надежда, которая исходила от Питера Хейла, что его найдут под обломками живого! Пусть всего обгорелого, но живого...
***
Через шесть лет после трагедии, Кассиопея рассказала, кто она такая Стайлзу и, уже укушенному, Скотту. Так и завязалась крепкая дружба на долгие годы.
***
Прошло несколько лет, и юная Хейл отправилась в Россию, в Санкт-Петербург, к своим родственникам. Она хотела отдохнуть от всего сверхъестественного, и пожить обычной жизнью подростка. Но, планы Кассиопеи были разрушены. Девушке начали сниться кошмары. Ей снился Бэйкон Хиллс. Какие-то люди в масках нападали на существ, живущих там, нападали на её друзей! Касси надеялась, что это всего лишь сны. Но, прожив в Питере год и, не избавившись от ночных кошмаров, она отправилась в свой родной город. Хейл возвращалась в Бэйкон Хиллс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя путеводная звезда
WerewolfВсе наверняка знают, что оборотни чувствуют эмоции людей. Представьте, что этот оборотень является ещё и эмпатом, который пропускает чувства людей через себя. Таким оборотнем - эмпатом - анимагом была Кассиопея Хеил. Она, так же, как и банши могла з...