Ты никогда не видела Амину такой счастливой. Вы с Ваней совместно подарили ей кольцо пандора. После того, как ей все вручили подарки, она вывела тебя в другую комнату.
А: т/иш! Вы встречаетесь?!
- а.. э.. да неет
А: я же вижу!
- ах... ладно.. да! Мы встречаемся!
А: АОАОАОВАОАОА! Т/ИШКА! Я ЗА ВАС ТАК РАДА!!!!Она крепко обняла тебя.
- ну что, идём..?
А: ДААА!Вы вышли и сразу направились к бару. Ты выпила один шот. Повернувшись, ты заметила компанию, в которой находился Ваня. Не долго думая, ты направилась туда.
Тебя сразу обняла Аня. Вы болтали не о чем. Тебе было комфортно с этими людьми. Вдруг вы услышали «скрип» микрофона и на барной стойке стояла амина. Она уже чуть-чуть пошатывалась.А: э.. ребят! Спасибо что вы сейчас здесь! Со мной в этот важный момент! Я хотела бы поблагодарить каждого, но большую благодарность я хочу выразить своей подруге Т/и и её парню!
Вы с Ваней переглянулись. У каждого, кто находился с вами в компании глаза были по 5 копеек.
Аня: так, стоп. ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!
- что?! Нееет
В: да)Ваня сел рядом с тобой и обнял тебя за талию, все начали кричать и аплодировать. Ты шопотом проговорила Ване на ухо:
- Вань... мне как-то не по себе здесь, может поедем домой?
В: хорошо, котик. Давай полчасика и поедем)
- договорились)Все были уже нетрезвые, поэтому вы с Ваней быстро успели уйти. Вы решили прогуляться и пошли пешком.
В: какая же ты всё-таки красивая)
- блять! Ваня! Ты меня в краску вгоняешь!
В: хаха, ну а что я могу поделать?!Вот прошло уже 3 месяца. Вы с Ваней встречаетесь до сих пор, но последние несколько дней Ваня сам не свой. Вчера была тусовка у Ярика. Ты проснулась от солнечных лучей. Ты не помнила практически ничего... но ты помнила одно...
Ты осмотрелась вокруг и увидела какого-то парня, который лежал голый, ты заглянула под одеяло. Как оказалось и на тебе не было одежды. Ты судорожно пыталась вспомнить что было вчера. Ты вспомнила... ты изменила Ване... у тебя начались трястись руки и ты пыталась нащупать на тумбе свой телефон. Наконец найдя его, ты набрала номер Вани.В: доброе утро, котёнок)
- Вань, доброе. Ты дома?
В: да, вчера тебя я не нашёл, поэтому поехал сам домой. А ты где?
- я тут у ярика осталась. Вырубилась быстро. Сейчас приеду и нам нужно будет поговорить.
В: а.. о.. хорошо. Жду.Ты начала судорожно собираться. Одела вчерашний наряд и направилась домой. Спустя полчаса ты была дома. на пороге стоял Ваня и поцеловал тебя в макушку.
В: проходи) я блины сделал и чай заварил тебе)
- хозяин прям.Вы сели за стол. Ваня любовался тобой.
- нам нужно поговорить!
В: поешь сначала, принцесс.
- пойми! Я НЕ МОГУ ТАК!НЕ МОГУ!МНЕ НУЖНО СКАЗАТЬ!
В: прости..
- прости.. Вань...
В: м?
- я... я тебе изменила...Сказал ты и с твоих глаз начали течь слёзы. У Вани в то время было неописуемое выражение лица. Ему было больно, но в то же время он находился в шоке.
В: и у тебя хватило смелости об этом сказать мне..?
- прости, прости, прости! лучше я тебе скажу, чем кто-либо другой! это был алкоголь! я не контролировала себя! ещё раз прошу прощения. Я понимаю, что ты не простишь меня, но я сделала тебе больно... очень...
В: я тебе тоже...
- ... что?... - спросила ты шепотом
В: я тоже тебе изменил. Неделю назад.
- и то есть ты боялся мне об этом сказать...?
В: да! Я боялся твоей реакции! Да, я трус, да, я тряпка!! я ходил и делал вид, что все хорошо. Но не мог смотреть тебе после этого в глаза... прости... а как ты призналась, я понял, что ты намного сильнее меня, что я совершил огромную ошибку.Он начал плакать, закрывая лицо руками. Ты сидела и не понимала что вам дальше делать... расставаться или сделать вид, что ничего не было... просто начать заново?
Ты сидела, потупившись в одну точку и не знала. Ты просто потерялась на эти несколько минут в реальном мире. Тебе хотелось подойти и обнять Ваню, но тебе также плохо как и ему. Мы изменили друг другу. Что делать дальше? А вот слова «живи сегодняшним днём» уже никак не поможет... Ты несколько минут сидела и молча плакала, раздумывая о ваших отношениях. Ты решила дать второй шанс Ване и вашим отношениям. Ты нежно взяла его руку, которой он закрывал лицо и положила на стол, одновременно проглаживая её.- так что ты там говорил насчёт блинов?)- сказала ты немного улыбнувшись, но в то же время твои глаза были наполнены слезами.
В: что...?
- а я кушать хочу, кот, я не завтракала)
В: хах, сейчас)Он поставил перед тобой тарелку с блинами и зелёный чай.
В: то есть..?
- Вань. Давай попробуем все начать заново? Мы оба совершили ошибки, и можно сказать, нам вернулось это бумерангом. Да, как бы сейчас нам не было больно, но нашу любовь друг к другу не потушить..)
В: ты права. Спасибо тебе)
- за что?хах
В: за то, что не устраиваешь истерики, а говоришь все прямо. Я очень это ценю) просто бывают такие девушки, замечающие ошибки только окружающих...
-Вань...)
В:м?)
-в следующий раз говорю прямо. Не нужно скрывать ничего никогда от меня.
В:я это уже понял) пошли посмотрим твой сериал?
- а что? Понравился?! По твоим словам это мыльная опера!
В: хаха. У каждого человека могут поменяться вкусы))
- хаха, и к чему ты сейчас это сказал?
В: не знаю-не знаю...)Ты толкнула Ваню в плечо и вы пошли смотреть сериал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой же ты тупой, Бессмертных! (Дипинс)
ФанфикК главной героине-Т/и никто никогда не проявлял симпатию. Все считали ее подругой. Никто не мог представить ее в отношениях. В то же время Т/и влюблялась чуть-ли не в каждого парня, который дышал в ее сторону. В этой истории она добьётся внимание па...