ты выбежала на улицу и быстро направилась к метро но удача была не на твоей стороне и за тобой пошел Каэдэ. Он просто шел за тобой ничего не говорил, просто молчал где то в метре от тебя.
ты остановилась
-долго идти за мной будешь?
-если понадобится то буду идти долго
-ясно
ты пошла дальше понимая что он него спасения нигде нет, ты уже дошла до метро, на вас странно смотрели, наврятле кто нибудь нормально смотрел когда увидел что за девушкой ходит подозрительный парень, что и так под два метра ростом.
-слушай, иди по своим делам, я иду на работу и не собираюсь ещё тебя терпеть там
он посмотрел на тебя и улыбнувшись ничего не ответил просто взял твою руку и полагал в сторону метро которое на удивление приехало быстро. Людей на удивление было мало, можно сказать и не было, в одном вагоне в который вы зашли стояла женщина но при виде Каэдэ испугалась и убежала. Ты же села и начала читать новости в телефон, ничего необычного, за исключением тех новостей где было сказано что в какой то деревне были прикращены убийства скота живущего там.
но дабравшись до последних новостей, ты с ужасом посмотрела на картинку прикреплённую к заголовку
"В префектуре Киото, в 8 часов вечера возник пожар в элитном зарубежном ресторане"
_" в префектуре Киото в 8 часов вечера возник пожар в элитном зарубежном ресторане, пожар произошел по очевидной ошибки повара который не выключил газ после работы, пострадавшие есть, погибших нет, сам повар утверждает что вышел на минуты две, вернувшись обнаружил уже горящую кухню, с самого начала повар не мог доложить о проблеме так как не мог выйти так как по его рассказу после его прихода дверь была заперта, повар отделался ожогам как и уборщики которые дежурили в вторую смену и зам. Директор первого зала.
Директор ресторана после того как узнал о пожаре уволил повара, ресторан в данный момент не работает всем кто был в этот вечер на работе заплатят компенсацию. Дальнейшие планы директора зарубежного ресторана неизвестны."_
ты держа в руках телефон не понимала почему ты так расстроена из за этого, много друзей там у тебя не было но единственной причины что бы Каэдэ ходил за тобой больше нет, но по какой то причине что то говорило тебе пойти туда и самой проверить все.
Уже выйдя из метро за тобой вышел Каэдэ, ты быстрым шагом направилась к зданию. Придя туда ты увидела почти полностью уничтоженный пламенем ресторан.
-нравится моя работа
ты повернулась к Каэдэ который гордо смотрел на уничтоженный ресторан
-я подумал что этот ресторан слишком отвлекает тебя от своей настоящей работы так что пришлось идти на крайние меры)
ты снова взглянула на весь этот хаос, понимания того что это сделал Каэдэ возможно и было реально однако ты не думала что он пойдет на такое с учётом того что он раньше не сильно интересовался тобой лишь иногда говоря тебе очень колкие и обидные фразы, а сейчас прицепился и ходит за тобой битыми часами.
ты молча прошла мимо него все таки он мог такое сделать..
ему бы не составило труда взять и сжечь половину здания за считанные секунды.
Старалась сделать Каэдэ на столько на сколько мне позволило то как я знаю его по манге но надеюсь получилось каконично
♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the world of things♡♡
Sonstigesреакции по аниме инцидент Кэмоно. Это очень интересное аниме жаль что на данный момент серии этого аниме не выходят, манга продолжается и можно хотя бы знать что будет в дальнейшем. всем советую это аниме ❗характеры персонажей в этой книге реакций м...