Ты стояла перед мальчиками обращённая в волка.
Скот: и как давно ты оборотень?
Т/и:...
Стайлз: ты дебил?
Скот: оу точно, хах
Лидия: Скот ты уже сталкивался с такими?
Скот: нет
Ты развернулась и побежала по лестнице вниз и вышла. Естественно все за тобой побежали
Стайлз: эй Т/и ты куда?
Бля я забыл)Скот: похоже она в лес, ааау. Я с Т/и пошел
Элисон: мы с вами!
Скот открыл дверь и вы все вышли, ты погуляла.
И вот уже рассвет вы стоите в лесу и ты превратилась в себя.
На тебе не было ничего, все на тебя смотрели. Элисон закрыла глаза Скоту.
А Стайлз также продолжал на тебя смотреть.Т/и: может кто-то даст мне что-то?
Стайлз снял с себя худи и отдал тебе, а сам остался в футболке.
Т/и: спасибо)
Скот: могла бы предупредить...
Т/и: ну слушай, я думаю было бы не до этого тебе когда твои кости ломаются все. Одна за одной!
Стайлз: есть что-то ещё что мы не знаем?
Т/и: ну когда полнолуние я превратищяюсь в волка, а когда не полнолуние то я становлюсь такая же как и Скот.
Лидия: так что такое бан-ши?
Т/и: бан-ши это что-то типо ведьмы которая криком может разрушить дом и если тренероваться ты можешь стать почти ведьмой )
Скот: объясняешь круто)
Т/и: спасибо,знаю
Лидия: ребят давайте ее домой отвидём а то заболеет, и нам уже нужно по домам.
Элисон: ах да уже почти 7 утра
Стайлз: ребят я отвезу ее, а вы езжайте.
Вы пошли к нему в машину.
Он завел ее и вы поехали, все время пока он вез тебя домой вы разговаривали на разные темы. И вот он привез тебя домой.Т/и: спасибо что подвёз, если ты не против то, худи отдам завтра )
Стайлз: конечно, без проблем)
До завтра)Т/и: пока)...
Ты ушла, дома все спали ты тихо зашла к себе в комнату одела белье, пижаму и лягла спать.