4. Похищение

1.5K 55 14
                                    

В КМД Саяко очень нравилось. У нее не было сложных заданий и миссий. Рина подружилась почти со всеми. И даже с Гоголем. Он был очень разговорчивым, если девушке было скучно.
По сути, Рина уже давно, практически с первой встречи влюбилась в Фёдора. В нём Рине нравилось обсалютно всё:
•его одежда
•его волосы
•его глаза
•его способность
Да и вообще весь он.
Но чувства девушки были не взаимны. Достоевский относился к ней, как к подчинённой, и не больше. И обращался к ней также:
-Рина!
-Саяко!
Но так казалось девушке. Как было на самом деле, она узнает вскоре.
Сегодня у Рины следующая миссия:
Ей нужно проникнуть в бункер одной организации и всех убить, т.к. они что-то знают о КМД.
Вот она врывается в здание, и прикладывает к губам флейту.
Никто ничего не сообразил. По помещению разлилась мелодия ноктюрна.
Все замерли. Саяко уже убрала флейту ото рта, думая, что миссия выполнена, как вдруг сзади на нее обрушился удар. В спину. Перед глазами Рины потемнело.
~~~~спустя какое-то время~~~~
Рина открыла глаза. Перед её глазами была белая стена. Саяко попыталась поднять руку, но поняла, что не может. Она была привязана к стене.
Бля....Куда я вляпалась.....что же делать..... А руки как болят....
Тут справа открылась дверь. В комнату вошел мужчина и встал на против Рины.
-Ну здравствуй, флейтистка недоделанная)
За недоделанную обидно((((
-.....
-Чего молчишь? Говори, где ваш штаб, а то худо будет!
-Ничего я вам не скажу.
-Ах не скажешь! Тогда я тебя заставлю.
Он отошел к другой стене. Там был шкаф. Из шкафа он вытащил плеть. Кожанную.
-Ты больной?! Отойдите от меня!!!!
Вместо ответа мужчина хлестнул Саяко.
-Ааааааааааа!!!!
-Так что? Не скажешь, сучка?
-Ты больной иди.... Ебаааааааааать!
От боли у Рины поплыло перед глазами.
Удар. Ещё удар. И ещё.
Плеть всё мелькала и мелькала. Саяко выгибалась от боли, но не могла ничего сделать. И сказать не могла. Она - не предатель. Она не продаст Фёдора. Фёдор..... Где же он? Ведь страдает Рина сейчас именно из-за него.
А тем временем у Саяко пред глазами клубился туман.
Вдруг распахивается дверь и в комнату влетают какие-то люди. Один быстро бросается к Рине. Каким-то образом освобождает её от оков, (которыми она была прикована к стене) берет на руки и несет вон из этой комнаты.
Рина почти без сознания, но слышит знакомый голос:
-Рина, не умирай! Ведь.... Ведь... Я... Тебя...люблю...

Жизнь с Достоевским | закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя