•20:48
Ты начала переходить на дорогу, не посмотрев на светофор.
3... 2... 1...
Стоявшие машины двинулись. Ты оказалась прямо перед фурой, водитель не видел пешехода, ведь это "слепая зона" для него и в последний момент Софа почувствовала, что ее кто-то толкнул.
Очнувшись, она лежала на Саше.
Без слов ты слезла и начала отряхиваться от снега. Саша встал и просто начал кричать:
-Ты ебанутая?! Блять, а если бы я рядом не оказался?! На светофор обращать внимание надо!
-Че за гипер опека, хватит ходить за мной, лучше бы меня сбила эта машина, смысла жить уже нет!
Он стоял и смотрел на то, как ты опять заплакала.
-Ладно, прости, я не хотел...
Саша подошел и хотел обнять. Софа сделала шаг назад:
-Не получилось у меня сейчас, получится позже.
С этими словами ты пошла прямо по тротуару.•23:25
Идти домой все так же не хотелось. Софа гуляла по полуопустевшей Москве со своими мыслями, не смотря на дорогу хотела уже перейти, как вдруг ее схватили за капюшон.
-Я за тобой уже 4 часа мотаюсь, иди домой!
-Так не ходи, я не прошу, отпусти куртку.
Саша продолжил держать
-Почему ты не идешь домой?
-А почему я тебе должна что-то рассказывать вообще?
-Я хочу знать.
-Слабый аргумент
Он продолжил смотреть тебе в глаза.
-Ладно, скажу. Туда должны привезти маму сегодня, а я не могу на нее смотреть... Мне сразу плохо станет...
-Сегодня можешь остаться у меня
-Ну уж нет, я лучше под фуру еще раз брошусь.
Не слушая он взял тебя за рукав куртки и можно сказать "потащил" к его дому.
-Да все, отпусти, сама дойду.
Вырвав рукав, ты случайно задело его руку своей ладонью, Саша посмотрел очень странным взглядом.
*Боже, какие у нее холодные руки*
Идти долго не пришлось, многоэтажка была близко. Зайдя в подъезд стало легче. Там теплее, чем на улице и это было ощутимо.
Саша затолкнул Софу в лифт и они поехали почти на последний этаж. Всё это время ты молчала, не желая разговаривать с ним. Было такое чувство, что он тебя взглядом пожирает, хотя ты не видела этого, потому что стояла уткнувшись в шарф.Лифт подъехал, вы вышли.•0:12
Саша пригласил тебя в квартиру, ты зашла первая и вас встретила девушка.
-Ты кого привел?,-с отвращением посмотрела она на тебя, а потом на него
-Тебя не касается.
-Всмысле не касается? Я твоя девушка и живу тут, имею право знать!
-Слушай, девушка, ты кажется забываешь, что это моя квартира.
Она молча смотрела на тебя.
-Соф, раздевайся, щас я тебе покажу где ты спать будешь),-сказал тебе Саша
-Как-то неудобно вышло, не находишь?
-Да ладно, ничего страшного не произошло
Посмотрев назад ты увидела, что эта сожительница пошла в комнату.
-Пошли за мной,-пошёл вперёд он
Перед тобой открылась дверь с большой кроватью. Стены были серые, пол из чёрного ламината, почти все место занимала кровать, но в комнате еще стоял шкаф и напротив висел телевизор.
-Такс, там еще балкон есть, но ты вроде как не куришь, поэтому он тебе наверн не пригодится
-Спасибо, но у меня нет одежды даже, чтоб переодеться..
-Аа, эмм,я думаю Камилла свою одежду не даст, поэтому щас принесу тебе свою)
-В этом нет необходим...
Дверь закрылась перед носом.