Глава 1

0 0 0
                                    

После того, как мы переехали в Нью Йорк из маленького штата Род-Айленд прошло уже восемь месяцев, но я до сих пор помню тот тревожный день, когда родители и сестра были на взводе из-за переезда, а младший брат закатывал истерики из-за собаки, которую притащил домой днём ранее.
Как и во многих случаях, наш переезд был из-за новой должности отчима. Кем он работал - я даже не знаю. На мои вопросы о его должности он отвечал лишь: «Дорогая, это сложно объяснить, я даже сам иногда не знаю кем работаю... тебя в школе об этом спрашивают? Скажи, что я работаю в какой-то фирме и все, всегда срабатывает.»

Слава Богу наш большой и уютный дом, в котором я провела своё детство мы не продали. За ним будут смотреть наши бабушка с дедулей. Им, кстати, мы и оставили нашедшего братом щенка.
Предки с удовольствием согласилась присматривать за нашим домой, ведь совсем недавно две внучки их умерших друзей остались сиротами, и они решили взять над ними опеку, а квартира, в которой они жили до этого, была слишком мала для четверых.

Наш переезд был очень сложным и потрепал всем нервы. Мама срывалась на нас, ругая, что мы оставляем все нужные вещи, а папа вообще не выходил из своего кабинета, приводя в порядок все документы. Но к счастью этот день прошёл и мы наконец прибыли в нашу новую квартиру. Временную конечно. Робота отчима выделила нам на первое время большую квартиру в высотном здании. На шестнадцатом этаже, что изначально меня тревожило. Было очень страшно смотреть в окно, но я быстро привыкла.

Через две недели после переезда я подала документы в лингвистический университет на французский, латинский факультет и на удивление меня сразу приняли, ведь обычно все это занимает некоторое время.
Через месяц я уже училась полным ходом. Я сразу нашла себе хорошее окружение, ведь если не сделать это сейчас, то потом станет поздно. Самое главное для меня - не оставаться одной, не показывать свои слабости и не привлекать внимания. В моем окружении было пару парней и несколько девушек. Мы вместе ходили на пары, помогали друг другу с проектами, готовились к зачетам, ходили на перекусы, иногда даже договаривались вместе ужинать.

Время пролетело очень быстро. Я, как и все мои друзья сдали семестр и выходили из учебного здания. Все были очень рады, что никто не завалил это полугодие.

—Блин, я думала, что получу самый низкий балл! Было слишком сложно для первокурсников, не считаете? — Карина нервно засмеялась, что-то искав в сумке.
—Да, ты права, говорят некоторые ребята из другого факультета завалили. У нас прошли все, или? — улыбка Ричарда была до ушей, он был на столько рад свободе и каникулам.
—А ты чего лыбишься? Надо им сочувствовать! Настрадались наверное, слышала у них профессора очень вредные, — Лекси говорила не внятно, так как в зубах держала резинку для волос и собирала в хвост свои светлые локоны.
—Не этому я радуюсь, мы свободны, понимаешь? А ребят этих конечно жаль. Ну ничего, ещё все впереди, главное терпение, — закивал Ричард.
—Я ведь тоже завалил первый курс, так расстроился... могу понять их чувства, — Никита, парень из Белоруссии, положил руку на плечо Лекси и сочувственно взглянул в сторону девушки, которая вся в слезах вышла из Универа.
—Ну, пойду-ка я что-ли, поддержу ту милашку. Всем хороших каникул! — парень подмигнул нам и побежал догонять шатенку.
—Ты чего такая расстроенная, Люси, ты же прошла! Радоваться надо! — Елена прохлопала меня по плечу.
—Или тебе Никита нравится?! — крикнул Ричард.
—Да ладно вам, нормально все, я задумалась. Я очень рада! Вот думаю как до дома добраться, на транспорте или пешком прогуляться..— я сделала задумчивое лицо и окинула всех взглядом.
—Ой, зачем тебе пешком, долго ведь, — первой отозвалась Елена.
—А в автобусе душно! Лучше свежим воздухом подышать! И для здоровья полезно. — сказала Лекси.
—Я могу вас на своей тачке подбросить, красавицы, — Ричард подмигнул и сразу получил колкий ответ от Лекси:
—В прошлый раз на твоём драндулете нас укачало, Рич!
—Ты чего оскорбляешь мою ласточку?! Она старше тебя между прочим, где твое уважение?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шёпот твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя