Холодный ветер играл засохшими осенними листьями. Небо затянуло тёмными тучами, а воздух пропитан сыростью. Солнечный свет едва пробивается сквозь мрачные дождевые тучи. Нормальное явление для осени в Чикаго.
Район Бронзевиль.
Обыденный для всех вечер. Кто-то идёт домой попивая свежо заваряный кофе. Кто-то задерживается на работе. Ну или уже дома в кругу семьи, а может и в одиночестве. У каждого своя гармония.
Лишь в доме Куперов бушивала гроза, гроза которую не сравнить с погодными котоклизмами..Девушка лет шестнадцати заходит в комнату хлопая дверью и закрывая её на замок. Прижавшись к двери спиной девушка медленно спускается на пол. На щеке виднеется красный след от пощёчины отца. Наконец она может дать силу эмоциям. Из глаз капля за каплями падают слёзы. После завтра она улитает в Канаду в город под названием Ванкувер. Причина такого срчного переезда была компания передающаяся отцу. Это значит что школа, друзья, родные улицы, всё это останется здесь в Чикаго..
Попытавшись успокоиться девушка вытерла слёзы и поправила очки которые постоянно скатывались к кончику носа. Она встала с пола и переместилась на кровать. Укрывшись одеялом она уснула, ведь сил небыло как моральных так и физических.■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Хей привет! Если ты тут значит я тебя заинтересовала (наверное).
Это мой первый фанфик извините за ошибки и за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Friendship or gum?~{Finn Wolfhard}
Fanfiction- Тут ты прав. - Я всегда прав. - А вот тут ты не прав.