Jennifer wait!

1 3 1
                                    

Унылые серые тучи медленно плывут по небу. Дует холодный ветер раскачивая голые ветви деревьев. Везде лужи темной воды и грязи. Сырость и холод словно заполонили город.

Девушку разбудил стук в дверь.
-Дженни, вставай-крикнула Марта и поспешила проверять всё ли она взяла.

Белобрысая медленно приподнялась и начала сонно искать очки. Наконец нащупав их, девушка надела на себя очки. Осмотрев свою убранную, серую и унылыу комнату, девушка тяжело вздохнула и встала с кровати. После всех утренних процедур и уже одетая зеленоглазая спустилась вниз.

Чёрный строгий костюм,ворчливая, всеми недовольная физиономия‐Старший Купер. Он подгонял курьеров что забирали мебель и коробки. В доме творился некий хаос.
Наконец когда это закончилось Куперы сели в такси. Дженнифер провожала взглядом уже старый для неё дом, осознавая что не один из её друзей не пришёл её проводить. Опять предательская слеза катится по щеке и которая вновь была незаметно убрана.

Гул, толпы людей все звуки звучали в унисон-Аэропорт.

Куперы уже поднимались в самолёт как зеленоглазая услышала больно знакомый голос.
-ДЖЕННИФЕР ПОДОЖДИ!!!
-Эрик?-прошептала девушка оборачиваясь.
Худощавый,голубоглазый блондин бежал к ней рассталкивая толпу.
На что белобрысая сделала совершенно также.

-Ну что опять!?-ворчал старший Купер,его терпение заметно кончалось. На что Марта просто взяла его подруку что-то ему сказав. Отец девушки лишь тяжело вздохнул и они зашли в салон самолёта.

Блондин заточил Дженни в объятья и долго говорил как будет скучать. Для Дженнифер это очень многое значило. Эрик был единственным человеком который интересовался что с ней,заботился,поддерживал. Остальным друзьям нравилось лишь видеть её весёлой.
Парень отстранился и протянул девушке красиво заупакованную коробку.
-Откроешь когда соскучишься по мне- сказал парень с улыбкой на лице. Было видно как он скрывает внутренние переживание. На что белобрысая обняла его как можно крепче и ушла в салон самолёта махая ему рукой.
Тёмные облака виднелись за окном самолёта. Будто Чикаго тоже грустит и переживает о дальнейшей разлуки.

Весь полёт девушка невыпускала коробочку из рук, для неё это было как маленькое сокровище,напоминание о том что её любят и ждут.

Прилетев в Канаду они сели в такси и поехали к своему будущему дому. Всю дорогу до него мама девушки нахваливала его как только могла. Она уверяла Дженни что школа здесь отличная, что её сверстники просто душки,что по соседству с ними живут очень доброжелательные люди, как ей здесь понравится и тд. Но девушка не слушала её голова была заполнена мыслями, а взгляд прикован к мелькающим достопримечательностям.
Отец же всю дорогу цокал и ворчал. Девушке было искренне жаль водителя. Ведь её отец критиковал обсолютно всё. То таксист слишком мешкает, то таксист слишком быстро едет, слишком резко останавливается,то окно слишком грязное. На что водитель молчал всю дорогу и лишь изредка соглашался и извинялся.

Наконец-то это мучение закончилось, девушка вышла из такси и вздохнула с облегчением. Пока отец заносил вещи в дом, её мама извинялась перед таксистом за неудобства. Марта очень терпеливая женщина, её трудно вывести из себя. Она терпит чёрвствость своего мужа и часто извиняется из-за него перед людьми. Но она искренне любит его.
-Мозахистка..-пробубнила Дженни себе под нос заходя в дом.

Крыша дома была соединена с крышей соседей. Дом был чуть больше прежнего, но несмотря на величину он также оставался уютным.

-Милая, твоя комната на втором этаже,вторая дверь справа-проговорила Марта отдавая вещи дочери.-Мебель уже расставлена курьеры приехали быстрее чем мы.

Девушке пришлось поднимать 3 раза чтобы отнести коробки в комнату.
Наконец-то затащив последнюю коробку Дженнифер наконец смогла осмотреть комнату. Комната была в бежевых оттенках и чуть больше чем её прежняя комната. Виднелась белая дверь в ванную комнату, большой шкаф,комод, письменный стол, огромная кровать,зеркало в полный рост,полки прибитые к стенам. Но большее внимание привлёк подоконник с аккуратно уложеными подушками и пледом. Окно комнаты было на против окна соседей.
Белокурая решила не терять время зря и начала разбирать вещи. Вскоре шкаф и комод заполнился одеждой,письменный стол школьными принадлежностями, а полки книгами. Подарок от своего лучшего друга она положила в комод под вещи, это был её личный "тайничок".

Наконец-то девушка может отдохнуть. Она плюхнулась на кровать и закрыла глаза. Завтра она идёт в новую школу, сказать что зеленоглазая волновалась не сказать нечего.

■■■■■■■

Чтож это часть вышла больше чем ранее выложенные. Могли бы вы прокритиковать мою часть, да и фанфик вообщем.
Люблю вас💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Friendship or gum?~{Finn Wolfhard}Место, где живут истории. Откройте их для себя