|| 1 ||

117 3 0
                                    

Фф

ГГ: Ника, Галя, Феликс, Чонин.

две подруги сидят на скучных уроках. не так давно они зарегистрировались на сайте где бесплатно можно выиграть два билета на концерт Stray Kids. и тут у Ники завебрировал телефон оповещая что пришло уведомление...
"здравствуйте Ника и Галя мы вас поздравляем вы выиграли два билета на концерт корейской группы Stray Kids. концерт запланирован на дату 17.04.2021 приходите обязательно мы будем рады вас видеть"
увидев это Ника подскочила с места с очень радостным лицом.
уч: Вероника! сядь на место и убери телефон в рюкзак иначе получишь его у деректора в конце учебного года!
Ника села все так же с улыбкой до ушей.
Галя: что такое? ты чего так подскочила? и чего ты такая радостная?
Ника: до перемены осталось 5 минут вот потом и узнаешь.
Галя: ладно.
и вот звонок на перемену. Ника подскочила взяла Галю за руку и потянула на улицу тогда они обе был в худи на дворе 12.04.2021 по этому уже тепло. Ника потощила подругу во дворы которые находились рядом со школой.
Галя: Ника да что с тобой куда ты меня тащиш?
Ника: сейчас все узнаешь!
вот они уже во дворах Ника посадила Галю на лавочку и сказала:
Ника: Галя мы с тобой... ВЫИГРАЛИ ДВА БИЛЕТА НА КОНЦЕРТ!!
Галя: ЧТО??? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ??
Ника: нет!!
Галя подскочила с лавочки и налетела на Нику с обнимашками тем самым повалив ее на асфальт.
Ника, Галя: ааааааа ураааа
обе улыбались как две дуры. когда они встали отряхнулись от пыли ещё раз обнялись и пошли в школу на такие же скучные уроки.
когда они вошли в класс на них смотрели как на психов ведь эти две девочки редко улыбались а тут у них улыбка до ушей и они что то бурно обсуждают. прозвенел звонок на урок. ещё на уроке она обсуждали поездку что одевать как краситься и т.д.
уч: молодые люди я вам не мешаю??? *обратился к ним учитель*
н.г.: извините.
дальше они просто записывали в свой личный дневник это все а потом друг у друга читали. так и прошли оставшиеся уроки. прибегают две подруги домой и рассказывают родителям о произошедшем. обе мамы за них очень рады и отпускают девочек по сколько полностью им доверяют и считают что они уже взрослые как никак 16 лет.
на следующий день две подруги приносят в школу заявление о том что не будут посещать занятия по причине не запланированная поездка. и вот уже 14 число они договорились погулять что бы провести день полностью в городе просто гуляя по улицам так проходит из день перед поездкой ведь на 15 число у них автобус который везет их в город с аэропортом. вот утро они проснулись позавтракали и начали собирать вещи и прощаются с родными.
                       Галя:
м:береги себя люблю тебя мой взрослый ребёнок)
Галя:и ты себя береги. и я тебя очень люблю))
с:мелкая ты смотри не общайся там с не знакомыми дяденьками! люблю тебя берегись!
Галя:я не мелкая!( и я тебя люблю)
б:охх малыш не нравится мне эта затея на целых 2 месяца улитаете.. берегись! люблю тебя)
Галя:бабуль со мной все будет хорошо не волнуйся принимай лекарства вовремя. люблю тебя)
они все крепоко обнялись.
                      Ника:
м:берегись доченька! звони! пиши! люблю тебя)
Ника: хорошо мамуль и я тебя люблю)
бр:сеструха уже взрослая берегись там!
Ника:а ты мелкий слушайся взрослых!
б:одевайся тепло кушай много гуляйте а не сидите в телефонах! люблю тебя)
Ника: хорошо бабуль береги себя. люблю тебя)
все очень крепко обнялись.
две подруги сели в автобус и через стекло помахали родным.  автобус тронулся...
Ника: Галя я что то нервничаю...
Галя: все хорошо теперь у нас 2 месяца новой жизни))
Ника: а знаешь ты права)
и вот спустя час обычных разговоров не о чем автобус прибыл а нужный город а там до аэропорта они доехал на такси. и вот время посадки Галя схватила Нику за руку показывая этим что она боится.
Ника: не бойся я рядом)
Ника взяла Галю за руку крепко ее сжаимая.
Галя:мг)
вот они сели на свои места. они решили поспать по скольку лететь им больше 12 ти часов. поспать смогли только 9 по и остальные 3 часа они просто кушали и разговаривали. вот они уже в Сеуле. первым делом они решили снять квартиру ведь им тут находится 2 месяца. вот они нашли отличный вариант на 25 этаже. по скольку уже обед 16 го они решили покушать и лечь спать по скольку им рано вставать.
                          утро:
они проснулись, приняли водные процедуры, и пошли завтракать. потом они быстро разложили вещи и посмотрели на время.
Ника: у нас осталось 4 часа нам хватит?
Галя: думаю да.
они принялись выбирать наряды:
Галя :

они принялись выбирать наряды:Галя :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ника:

вот они приступили к макияжу: они сделали его лёгким только не большие стрелки чуток ресницы и губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот они приступили к макияжу: они сделали его лёгким только не большие стрелки чуток ресницы и губы. и вот у них остался час для того что бы добраться до места где будет проходить концерт. и вот они уже перед входом у большого стадиона на котором будет проходить сам концерт. они подошли к охране и назвали свои инициалы и их пропустили. они сели в третьем ряду по скольку первые два были полностью заняты. концерт должен был начаться где-то через минут 5 и они покорно сидели и ждали когда же они уже увидят свою мечту...

наша история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя