Феликс вызвал скорую на адрес девочек и поехал туда он прибыл в одно время со скорой. и видит не очень приятную картину Галя лежит без сознания а Ника сидит рядом с ней почти в истерике.
Феликс отнес Галю на руках в комнату и положил на кровать что бы медикам было удобнее осматривать. а потом пошел к Нике которая до сих пор сидит на полу и плачит. он подошол и обнал ее гладя по голове.
Феликс: малышка моя не плач все будет хорошо она наверное просто устала.
Ника: наверное ты прав...Ника начала успокаиваться и пошла к Гале в комнату.
вр: с ней все хорошо просто моральное переутомление.
Ника: спасибо..
вр: будьте всегда рядом!
Ника: конечно.!
вр: мне пора у меня ещё вызов выздоравливайте.
Ника: хорошо до свидания.врач ушёл а Ника села рядом с подругой и взяла ее за руку начав ждать пока она проснется. так проходит ещё час. Чонин не выдержав едет к Гале домой. вот он уже стоит на пороге ихнего дома не решаясь зайти но берет волю в кулак и звонит в звонок.
дверь ему открыл Феликс. она взял его за шкирку потащил на кухню усаживая за стол.
Феликс: обьясняй!
Чонин: когда я выходил со студии ко мне подошла Нора и начала разговор сказав что я ей нравлюсь а я сказал что у меня уже есть девушка и тут она резко меня поцеловала а я ее не отталкнул потому как перебывал в шоке но когда я увидел Галю понял что она все увидела и отталкнул Нору и хотел подойти к ней но она сказала не подходить что с нее довольно села на байк и уехала на быстрой скорости...
Феликс: божеее!
Чонин: как она?вставая сказал Чонин. он уже хотел идти к Гале в комнату но Феликс остановил его.
Феликс: я подробности не знаю приехал уже когда Галя лежала на полу без сознания а рядом сидела Ника в истерике.
Чонин: где она??
Феликс: в комнате но к ней я тебя не пущу! пока что...Ника услышав разговоры пошла на кухню и увидела Чонина подбежала к нему всхватили за шиворот
Ника: что случилось??
Феликс оттянул Нику от Чонина и обнял попутно рассказывая что случилось.Чонин: что случилось почему она без сознания??
Ника: она хотела спрыгнуть...
Чонин: чтоооо?????
Ника: да... слава богу что я ее оттянула а потом она потеряла сознание...
Чонин: господи что же я наделал....в это время в комнату заходит Галя шатаясь и держась об стенку.
Галя: я все слышала и ты ни в чем не виноват это я тебя не выслушала...
все обратили на нее вниманиеНика: Галя!! ты что хотела сделать вот окрепнешь тебе пипец!
Чонин в это время подбежал к ней и взял ее на руки она в свою очередь обхватила его шею руками.Чонин: прости пожалуйста...
Галя: все хорошо это я тебя не выслушала так что ты меня прости ..
Чонин: давай оставим в прошлом?
Галя: давай)
Галя его чмокнула.Феликс с Никой смотрят на это с улыбкой. и тут Феликсу приспичило поцеловать Нику... а Ника стоит вся красная....
Галя это заметила и сказала:
Галя: пошли в комнату?)
Чонин: пошли)Чонин отнес Галю на кровать и лег рядом...
Чонин: люблю тебя солнышко мое*поцеловал в лоб*
Галя: и я тебя) *уткнулась ему в грудь и заснула*Феликс и Ника:
Ника: *стоит вся красная*
Феликс: ты сейчас похожа на помидор))
Ника: это все из за тебя*сделала обтженую моську*
Феликс: милашка))
Ника улыбнулась они ещё чуть-чуть поговорили и легли спать Ника не хотела отпускать Феликса по этому он лег рядом с ней и спали они в обнимку.следующие утро:
Галя проснулась самая первая и смотрела на Чонина
Галины мысли:
"он такой милашка когда спит"
она положила руку ему на щеку и тут Чонин открывает глаза.
Чонин: доброе утро)
Галя: доброе утро))
Чонин: как ты себя чувствуешь???
Галя: все хорошо)
Чонин: кушать хочешь?
Галя:тнет а ты?)
Чонин: я нет но вот ты будешь! тебе надо набираться сил)
Галя: надо но позже)
Чонин: хорошо.)Феликс с Никой:
Феликс уже давно не спит он приготовил Нике завтрак в постель. и вот он на подносе
заносит в комнату омлет с сердечком из соуса.
Феликс: доброе утро солнышко))
Ника открывает глаза и видит эту милую картину.
Ника: доброе утро)
Феликс: это тебе солнышко)Ника взяла и сияла от улыбки.
Феликс: ой все сейчас ослепну)
Ника посмеялась.
Феликс: не улыбайся ты так видишь сердце и так выпрыгивает!)
Ника: хахахах люблю тебя)
Феликс: и я тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история любви...
FanfictionГаля с Никой разделяли одну мечту на двоих и исполнили ее вместе