Реакция на скромную т/и

1.6K 40 1
                                    

Заказ от: @Mixalest

Майки: ему сразу ты понравилась , то как ты скромно ведёшь себя перед ним и остальными членами свастонов... Он решил с тобой сразу же подружиться.... и через некоторое время предложил присоединиться к его банде на что ты согласилась...

Дракен: ты подружка Эмми... И однажды она решила познакомить тебя со своим парнем... Сначала он думал что ты ведёшь себя так скромно для того чтобы произвести на него впечатление и по возможности отбить его от Эмми но через некоторое время он понял что он тебе нужен только как друг и не больше...

Казутора: ну здесь вы две скромные души которые тайно влюбленные друг в друга но из-за своей скромности не можете признаться... Но вы с ним очень часто проводите время вместе и иногда смущаете друг друга не осознавая этого сами

Ран: ты сестра братьев Хайтанов поетому он рад тому что его любимая сестра  не одевается как шлюха и ведёт себя пристойно...

Риндо: аналогично Рану только Риндо проводит больше времени с тобой и знает немного больше чем знает Ран о тебе....

Санзу:от этого наркомана ты всегда ждёшь чего-то не нормального поетому ты пытаешься держаться от него подальше... А так он очень удивляется как ты можешь быть такой скромной девушкой точнее он даже не мог подумать что ище в мире есть такие скромняшки как ты...


Если что-то не нравится то прошу прощения


Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя