***
Вот уже 4 месяца Элис работает на новое начальство, которое не видела в глаза, но слышала о красивых братьях от своих коллег. Всё что она смогла узнать, так это то, что они руководители в одной из преступных банд. Невольно вспоминая о своём прошлом, она ухмыляется. Раньше она была основателем одной из таких банд, конечно они не были преступной и не хотели становится похожими на Якудза, но всё же подмять под себя весь Токио они хотели.Вспомнив всё, что было в прошлом она грустно посмотрела на себя в зеркале. Раньше она любила драки и кататься на байках со своими друзьями, которые даже не знают, как и куда пропала Элис. Для неё тоже было шоком, когда прийдя домой отец запихал её в такси и без объяснений увёз в аэропорт. Это случилось сразу же после развода родителей, она никак не ожидала, что отец начнёт пить и погрязнет в долгах. Выйти из долгов он смог только после того как продал свою кровинушку – борделю.
В самом начале усмирить гнев Элис никто не мог, но позже она смогла влиться в эту работу и на удивление ей нравилось познавать, что-то новое. Если нельзя драться, то разновидности с#кса помогают как никогда лучше самих драк.
Проведя 10 лет в борделе она научилась управлять своим телом, а также телом своего партнёра. Она могла как доминировать над своим партнёром, так и подчиняться ему. Спустя время девушке становилось всё скучнее, *старые кошельки*, которые просили то или иное, уже не удовлетворяли её потребности.
Бордель Хайтани сильно отличался от прошлого. Здесь всё было слишком *дорого*? Это нельзя даже назвать борделем! Это больше было похоже на бар, в котором просто можно уединиться с понравившейся официанткой. Тут даже были Vip – комнаты, но за 3 месяца работы Элис не видела, чтоб там кто-то тусовался, видимо это была отдельная комната для Хайтани.
Трейс пришлось обучаться стр#птизу и обслуживанию клиентов, но не в том смысле. Она обучалась как быть *хорошенькой* официанткой. Но благодаря этому девушке приходилось мало удовлетворять партнёров, то есть их было очень мало. Элис было как скучно, так и ново узнать, что-то новенькое, так что она не могла определиться весело ей или наоборот надо больше физических упражнений в кровати, а не бегалки от одного потребителя к другому, ну или просто сидеть на коленках этих *старпёрах* делая им комплименты.
Вот и наступил час её перерыва. Она села на кухне, чтоб подкрепиться рядом со своими коллегами, которые отработали своё, как и она. Они болтали о всяком своём, Элис не могла подружиться с детства со всякими девочками. Но был случай в прошлом! Она за всю жизнь дружила только с двумя представителями своего пола, но к сожалению, за 10 лет их имена стёрлись из памяти. И вот пока она думала о своём, девушки начали говорить о чём-то интересном, из-за чего Элис напрягла свой слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся только для Вас....
FanfictionPOV: Что делать девочке, которая в 15 лет пропала с радара для своих друзей? Что делать девушке, которая в 25 лет неожиданно встречает своего лучшего друга в борделе его подчинённых? Показать всё чему она научилась спустя 10 лет? Да!