1 глава

199 19 2
                                    

Вечерний ветер обдувал кудрявые зеленые волосы которые некоторые бились об лицо мальчика. И этот мальчик с красивыми волосами стоял на краю крыши смотря как последние лучи солнца исчезают за горизонтом зданий. Тот кто стоял на крыше, был Изуку Мидория. Который устал от этой жалкой жизни. Он сегодня понял насколько жесток этот мир и как могут обращаться к обычным людям без причуды.

- насколько же прогнил этот мир. Всех беспокоят только эти чертовы причуды. Как же они бесят. Ей богу. Может быть Качан был прав... И стоит реально спрыгнуть? Ведь кому нужен такой неудачник?

Он посмотрел на свои большие красные ботинки возле которых была и записка. Которую он написал матери и своему якобы другу. После вздохнул и сделал последний шаг. Шаг в некуда. Шаг в бездну. И вот, он в свободном падении. Это так успокаивает и дает подумать перед смертью. А реально ты мог бы стать героем в следующей жизни? А перерождение это вообще реально? Что не успел еще сделать в этой жизни?

Закрыв глаза и отдаваясь неизбежному он слабо улыбнулся. Это его путь. Его выбор. Его желание. Лицо приятно обдувал ветер который бил ему в лицо пока он падал. Волосы извивались от сильного ветра. Если бы была возможность, Изуку бы повторил такой полет. Но мы же живем только один раз и это не изменить. И вот он почувствовал твердую землю которая выбила из легкий весь воздух, а также адскую боль во всем теле. "Наконец-то покой".

Но что-то тут было не так. Мидория медленно открыл глаза и осмотрелся. Сверху над ним было звездное небо, а также здание с которого он спрыгнул. От этого у него появилось не понимание того что здесь происходит. Поэтому он сел и посмотрел на свои руки. Они были бледные как у мертвеца и там была кровь. Он даже смог встать и подойти к луже не далеко от него. Голова в крови, лицо в крови, форма в крови. На лице появилась безумная улыбка и истерический смех.

- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!! Качан! Ты был в каком-то месте прав! Мне нужно было просто спрыгнуть с крыши чтобы узнать о своей причуде! Где-то ты оказался умным! ХАХАХАХАХА!!! Черт! Я бессмертен!

убейте меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя