Кацуки сидел на уроке в Академии героев. Он смог поступить сюда и стать номером один в классе. Но даже так, ему было скучно и чего-то не хватало ему. Вроде бы же все прекрасно! Но все таки...
- а, и еще. Мы с вами поедем в USJ чтобы вы потренировались по спасению людей из экстренных ситуаций природных катаклизмов и не только. Поэтому вам лучше подготовиться к завтрашнему дню.
- да Айзава-сенсей!
После чего их классный руководитель ушел, а класс начал собираться по домам, потому что этот классный час был после всех уроков.
Пока все весело что-то обсуждали, блондин быстро собрал вещи и пошел к выходу. Но его кто-то схватил за плечо и потянул назад.
- Эй, Бакубро! Какие у тебя планы на остаток дня?
- пойти домой и сделать уроки. После этого завалится спать.
- скучный ты. Давай лучше прогуляемся компашкой?
- не хочу. Оставь меня в покое.
После чего вышел из класса. Пока он шел, то смотрел в пол. Закат который заходил в коридоры их академии, отражался в ярко-алых глазах в которых было спокойствие и тоска.
Он скучал. Скучал по одному задроту которого не могут найти уже почти год. Этот Деку куда-то ушел оставив свою мать одну которая до сих пор не может успокоиться и отойти от потери сына.
Выйдя на улицу, он пошел к вокзалу чтобы поехать спокойно домой. Он не понимал где этот ботаник пропадает.
Когда его пытались найти, то возле здания нашли какую-то лужу крови. Когда провели экспертизу, то выяснилось что это кровь Изуку. После пришли в Альдера и допросили всю школу. Все указывали на Кацуки, никто не хотел принимать за это тоже свою ответсвенность. Но хорошо что все обошлось.
Когда он сел в поезд, то он поехал домой. Пока он ехал, то он надел наушники и прикрыл глаза. Легкое покачивание его немного успокаивает.
На крыше здания стоял силуэт в капюшоне, маске и плаще которые было слегка порванное и потрепанное. Из капюшона, виднелись белые волосы которые извивались на ветру как и одежда на человеке.
- чувствую будет очень весело.
Спокойно сказал парень. Но если снять маску, то на лице человека, модно было бы увидеть ухмылку.
- садится солнце, поднимается луна, а за ней и звезды. Когда наступит конец света?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убейте меня
FanfictionУ Деку есть причуда, бессмертие. Но из-за этого можно сойти с ума! Из-за такой глупой причуды, мальчик после самоубийства управляет тьмой. Но может выйти из под контроля