1 глава.

748 28 5
                                    

(вы просили, получайте! сразу говорю будет мало глав)
/прошло 3 года/
Pov: Эд.
Я стою в полной темноте. Вдруг включается свет и я вижу Т/и, сидящую на стуле, положив ногу на ногу, вокруг так же полная тьма.
-Т/и...?
-привет, Эдичка)
-...
-

Эд, я тебя люблю, любила и всегда буду любить, помни это..., но пожалуйста забудь меня...
-я не могу...
-пожалуйста послушай Эмму..., найди себе другую девушку или жену..., я очень хочу, что бы ты был счастлив..., чтобы у Евочки была мама..., хоть не родная, но была...
-я..я попробую...- Т/и встала со стула и подошла как можно ближе ко мне.
-помни я всегда рядом...-она исчезла.
Я подскочил.
Pov: автор.
-ммм...сколько время? - он посмотрел на часы - 9:43? блин мы в садик проспали! третий раз за неделю! с тех пор, как Эмма вышла замуж за Колю и переехала к нему мы постоянно стали опаздывать! - тут в комнату забежала маленькая девочка, лет трёх.
-папа! папа!)- она подбежала к Эду, залезла на кровать и обняла его, а он её в ответ.
-чего солнце?
-мы опять проспали?
-да, Евочка)
-ладно, а что мы тогда будем делать?
-ну для начала почистим зубы и позавтракаем) пошли?
-пошли) - он поцеловал её в носик и они отправились в ванную. Они встали у зеркала (Ева на тубареточке) и чистили зубы, а Эд всё думал об одном:
-*к чему же этот сон...*
/прошло 3 месяца/
Pov: Эд.
Я всё-таки познакомился с одной девушкой. Она красивая и милая, она понравилась Еве, но всё же Т/и мне никто не заменит. Мы сидим у меня и пьём: я кофе, а Катя чай. Да кстати, её зовут Екатерина Мясникова. Ей 27 лет (Эду 30).
-вот, представляешь)
-ага...) - тут у меня начинает болеть сердце, и я резко кладу руку на сердце. В глазах потемнело.
Pov: Катя.
Эду резко становится плохо. Я подбежала к нему и вызвала скорую.
/через час/
Я сижу на скамейке и жду, когда выйдет врач. И он наконец-то выходит. Я подбегаю к нему.
-ну что? что с Эдом?
-хорошо всё с вашим мужем)
-не-не, это мой парень...- слегка смутилась я - а к нему можно?
-да идите, 7 палата, но только тихо он ещё не пришёл в себя
-да-да, хорошо) - я пошла в палату к Эду, придя я села на стул возле кровати и взяла руку Эда в свою.
Pov: Эд.
Я снова стою в полной темноте, но в дали виден свет. Я начинаю идти туда, как вдруг сзади слышу до жути знакомый голос.
-не ходи, тебе туда ещё рано...- я оборачиваюсь и вижу Т/и?
-Т/и?
-да, Эдичка)
-Т/и! - я подбежал к ней, хотел обнять, но она выставила руку вперëд со словами:
-нельзя...
-почему?
-твоя жизнь сейчас на волоске, если ты прикоснëшься ко мне, это может, как-то сказаться на твоëм здоровье или вообще...
-...
-ты нужен Еве...
-я знаю, только она и Эмма держат меня, а так...
-не смей! даже думать не смей!
-...я очень сильно скучаю...
-я тоже Эдичка, я тоже...
-мне сложно забыть тебя...
-ты просто попытайся, ты же понимаешь, что в мире живых мы уже не будем вместе...
-ага...
-тебе пора - она указала на тьму, находящуюся противоположно от света - не думай обо мне..., не живи прошлым..., живи настоящим..., а я всегда буду жить в ваших с Евой сердцах..., я люблю вас...
...

Ну как-то так...

Выпущено: 03.04.2022
Отредактировано: 08.09.2024

Вас двое...?!: жизнь спустя года... Место, где живут истории. Откройте их для себя