Открыв глаза тот подумал что это правда .всё.....Люцифер ,сделка,знания..
Так он обдумывал план действий.
Думал ,думал,думал и потом резко вскочил .он не знает число и год .а это очень важно .
2003 год 5 июля
Пипец как занесло то меня,но это даже хорошо с тоской меня ничего не объединяет .-подумал мичи
Встав он пошёл в ванну ,искупавшись взял телефон .
Так ...нужно составить план дальнейших действий.-т
И стал записовать .
1 нужно что то сделать с внешним видом и вещами .
2 нужно разбогатеть .
3можно и отдохнуть до основных моментов .
Такс пойду ка я исполнять первый пункт .
Одевшись в черные джинсы с белой футболкой ,одев голубые кроссовки.самое нормальное из моих вещей - Подумал мичи и вышел не забыв запереть дом .
Вроде ничего не забыл,но проверю .телефон ,ключи ,деньги -т
Пока он шел он увидел салон тату и пирсинга .решив попробовать что то новенькое ,он зашёл .студия выглядила красиво .черные обои с золотыми рисунками цветов , красные удобные диванчики и стеклянный столик с журналом по тату и пирсингу.На регистрации сидела девушка .
Здравствуйте -девушка
Здравствуйте . Я бы хотел себе тату .-т
Да .тогда пока выбирайте тату а я вас запишу .-девушка
Я уже выбрал . хочу сделать на спине ,цветы ликорис один синий другой красный.-т
Поняла тогда через 10 мин заходите .-девушка
Спасибо. мне оплатить сейчас или потом ?-т
Можно сейчас -девушка
Ага -т
Оплатив ,он решил посмотреть журналы.-т
~10мин ~
Девушка откликнула его ,чтобы тот заходил в комнату.
Зайдя его встретил парень 20 лет .
Здравствуйте, присаживайтесь.я уже знаю что вы хотели бы но в какой части будут цветы ?и так же это будет больно.-парень
Здравствуйте .Я бы хотел левое верхнее плечо синий ликорис ,и противоположенно ему красный ликорис .-т
Понял-парень.
∆тайм скип 2часа ∆
Спасибо -т
Пожалуйста,приходите еще до свидания.-парень.
И вам -т
Выйдя он попращялся с девушкой и пошел дальше но теперь за обувью и одеждой.
Дойдя до торгового центра он первым делом пошёл за обувью.
Купив несколько красовок с берцами он остановился на туфлях.
Из за того что он находился с Инуи .он начал носить туфли, и довольно хорошо.
Купив также несколько туфель .он заказал доставку на дом ,чтобы привезли послезавтра.(пока тот убирёться)дальше были вещи как джинсы ,кофты ,футболки ,пижамы ,рубашки ,толстовки ,свитеры и т .д.
Купив и снова заказав доставку он решил пойти домой и по дороге сходить в магазин за едой .
~30мин~
Зайдя в продуктовый ,первым делом он отправился за мясом ,овощами ,соусам,рисом и многим другим .также и сладости с напитками.также купив сигарету со вкусом мяты .купив всё он отправился домой.
По дороге решив покурить у переулка он услышал слова .
Эй ~~па~рень сигареты не найдётся?-???
А у тебя зажигалки -такемичи
Оуу есть~~-??
Держи-мичи(такемичи)
Спа~сибо-??
Они начали зажигать сигареты .незнакомец пылался поджечь свою и получилось ,когда же он пододвинул руку к лицу парня ,та сломалась .
Агх. Сломалась прости парень-??
Ничего-такемичи
Тот привлек незнакомца пальчиком говоря " наклонить" тот понял намек и наклонился .в следующую секунду его затылок держали одной рукой а другой подбородок.тот опешил и другой поджёг свою сигарету .
Отпустив незнакомца тот лишь сказал "пока."
Эй парень .стой.как тебя зовут ?меня Шуджи Ханма.
Такемичи ханагаки. Зови меня просто такемичи .увидемся.-спокойно сказал парень(таке наш)и чуть улыбнувшись губами,помахал рукой .
"Увидимся"повторил за такемичи Ханма.
Улыбнувшись он ушел взяв на заметку ,что теперь сюда он будет приходить чаще.
Тем временем наш сломленный герой вернулся домой,приготовил ,покушал и начал убиратьсЯ по всему дому .а то в прыжках его характер постепенно менялся .теперь от иную он взял любовь к моде и туфлям,от Коко способность зарабатывать и привычка облизывать губы,от Наото пить крепкий черный кофе и содержание чистоты в доме.вспомнив былое тот дал себе пощечину мысленно сказав себе все в прошлом, хватит, пора убираться.
Тайм скип 5 часов
Фух устал .Теперь спать -таке
__________________________________________
Как вам ?я забросила этот фф но потом решила начать хоть что-то написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало новой жизни
Fanfictionтакемичи тут краш и другой мир Также пейринг такемичи и все