Знакомство (изменено)

39 3 13
                                    

Главные герои:

Кан Суа. 16 лет, лп Ли Джесси 

(мою фотку позже)


Ли Джесси. 18 лет ,лп Кан Суа

 18 лет ,лп Кан Суа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( с остальными познокомимся уже в истории)

Джесси на вид хлоднокровная , безчувственная,но если познакомиться ближе очень милая,добрая. Скорее она не подруга ,а старшая сестра.С ней мы соседки, она сюда переехала когда мне было 6, она жила с мамой до 16. Потом её мама уехала обратно в Корею,а Джес осталась тут ,говорит что доучиться и потом вернется. По рассказам Джесси у неё есть младшая сестра,моя ровесница . Она осталась в Корее с папой когда родители разводились, про неё говорить не любит,уж очень больная для неё тема.Конечно почти 10 лет не виделась с родной сестрой,наверно очень скучает...

Джесси занимается благотворительностью,работает, плюс ещё родители скидывают,деньги родителей она жертвует детям.


А что про меня....Я Кан Суа мне 16 лет живу в ЛА,я самый обычный американский подросток,мама американка,папа кореец. Живу спокойной жизнью в свободное время тусуюсь с друзьями,гуляю, часто зову к себе Джесси мы устраиваем ночевки, берем много вкусняшек и смотрим дорамы ) Кстати это самое любимое мое занятие ,ну собственно как я и говорила самый обычный подросток ,но честно очень хочется чего-то интригуещего,необычного,интересного,захватывающего и опасного, в общем мне не хватает адреналина , во мне бушуют гормоны так сказать. Так вот живу я значит своей скучной жизнью и в один момент папа захотел обратно к себе на родину-в Корею.Уууууу чувствую интересненько будет.......


_________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Простите за отсутствие👀
Мммммм я прочитала старую работу и мне не понравилось,и я переделала надеюсь этот лучше

ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ОШИБКИ

𝔡𝔢𝔞𝔡 𝔰𝔬𝔲𝔩𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя