Часть 7. «Беспомощные»

169 13 8
                                    

— Какого черта, Юнги! — не выдержала Ён и закричала на парня, когда Хосок ушел. На её крик Мин только повернулся и безжизненными глазами уставился, ожидая продолжения — Ты даже не спросил меня!
— Хватит кричать — холодно проговорил парень
— Я не ручная собачка, не домашний доктор, мы толком даже не близки, это просто привязанность, Юнги, я так же, как и ты больна — высказав всё это, слёзы начали собираться в уголках глаз девушки и она шумно задышала, пытаясь успокоиться
— Ты права, мы толком не знакомы, даже не пытались, но смотри, что ты со мной сделала — Юнги показал руки без перчаток — Я целые сутки, наплевав на всё, был вне своей квартиры, я нес тебя на руках, я касался твоей руки, это было впервые за гребанные пять лет! И еще, я не могу без тебя, я умирал всё это время, когда не приходил. Я думал о тебе, я видел тебя во снах и что самое страшное, даже сейчас, я готов наплевать на всё и привязать тебя, запереть в этой квартире, лишь бы ты не ушла — эти слова ранили сильнее ножа. Юнги еле сдерживался и пытался хоть немного, но сохранять спокойствие, но ему не удалось. Кан смотрела красными, от слез, глазами на человека перед ней и понимала, что ощущала то же самое. Это болезненная привязанность, самое страшное, что могло случиться.
— Так не должно продолжаться, нам нужна помощь, по отдельности, не здесь мы сможем обрести себя и счастье. Мы больны — с этими словами она развернулась, но ощутила холодную руку Юнги, который просто не мог отпустить.

Он рывком притянул Кан и впился в губы. Дрожа от злости, со сбитым дыханием, он терзал её губы, будто наказывал себя. Ён опешила и не сразу, но начала отвечать, когда ощутила его боль, как свою. Она зарылась тонкими пальчиками в волосы и так же неистово стала отвечать. Губы болели, языки боролись в равной схватке, а руки старалась удержать. Они никогда, не ощущая такого прежде, не могли и представить, что этот порыв станет отправной точкой. Станет спасательным кругом и удавкой на шее одновременно.

Поцелуй становился все сильнее, все больше разгорался, что напугало Юнги. Он тихо отстранился, всё еще прижимая Ён к себе и тяжело дыша. Он был не готов, как и она. Нужно учиться ходить, прежде чем побежать, а они перескочили почти половину лечения. Кан стала отстраняться, она не понимала этого порыва, но смогла ощутить то, что не испытывала никогда. Свою надобность. Когда человеку всё равно и ты становишься для него воздухом и всем. Сейчас она стала этим воздухом для Юнги и как ни странно и он стал им для неё. Но они слишком спешили.

Касания Место, где живут истории. Откройте их для себя