Я открыла глаза . Рядом со мной сидел Дерек державший меня за руку. А не далеко от пастели на которой я лежала стоял Питер .Он внимательно смотрел на нас с Дереком .
Я приняла сидячее положение .
-Что случилось ?
-Мы нашли тебя в лесу , ты была без чувств и почти не дышала , твоё сердце сильно замедлилось. Стив кричал , ещё бы чу чуть и тебя было бы не спасти .
-Бет , о чём ты думала когда сбежала ?
-Я не сбегала !
-А по моему именно это ты и сделала , и не говори что просто не хотела чтобы мы волновались ! Ты представляешь что я пережил когда почувствовал что ты вот вот погибнеш,
да мой крик я уверен слышал весь город.
Я виновало опустила голову , а по моим щекам потекли слёзы . Тут я почувствовала как Дерек аккуратно взал моё лицо истерев с моих щёк слёзы большим пальцем , улыбнулся .
-Не плачь всё же обошлось , теперь всё позади .
-Ага , если не считать что теперь дерек обычный бета .
-в смысле ?
-Он пожертвовал своей силой алфы чобы спасти тебя.
-Зачем ? Не стоило этого делать .
-ещё как стоило . Ты много сделала для нас .
"Значит он просто чувствует себя обязаным мне "
Я грусно улыбнулась на его слова .
-Не могла же я вас бросить .
-Не вздумай больше так изводить сбя ! Как минимум деньне используй не какой магии!Тебе нужно окрепнуть .
-Хорошо.
Стайлз привёз меня домой и я сразу легла отдыхать. Я прспала весь оставшийся день иночь .Утром ко мне прешли ребята .
-Мы нашли его !
-Кого?не поняла я.
--Ни кого а что! Неметон .
блин а я то уже и заыла о ещё одной проблеме угрожающей городу .
-Было совершено ещё одно жертвоприношение , и в этот раз мы вычеслили дарака.
- И знаешь что , это овая учительница в школе Маккола.
-К сожалению мы не узнали как её зовут , но мы соираемся наведаться в школу ивсё выяснить .
- Хорошо ,езжайте без менямне нужо немного помидитировать , потом я съездию к Хейлам , нужно чтобы они тоже были в курсе .
Ребята кивнули и уехали .
Помедитировав пол часа я отправилась в лофт.Там меня поджидал не приятный сюрприз .Ещё огда я подъезжала к месту
, мне позвонили ребята и сказали что дарак уеала вместе с Дереком на машине . Испугавшись я поехала ещё быстрее.
Но когда я забежала в лофт я увидила что Дерек кувыркается на кровати с этой самой училкой . Спросили как я поняла кто она такая
да от неё за версту тянуло тёмной силой , а на такие вещи у нас ведьм выроботана чуйка.
Увидив их моё сердце пронзила боь ,а по щекам потекли слёзы. Я ведь даже не заметила как за такое короткое время влюбилась в Дерека .
Пока Дерек не увидил мои слёзы я смахнула их рукой .
-Ну здравствуй тёмный друид .
-Бет, зачемты приехала , о чём ты ваобще.
-А ты не задумывался кто в городе убивает людей ?
-Задумывался конечно , но с чего ты ршила что это она ?
-У меня чуйка натёмную магию.
Дерек на мои слова нахмурился , и покосившись на находящуюся рядом с ним женщну спросил .
-Надеюсь у тебя есть доказательство !
-Раз моих слов тебе мало , пожалуйста , смотри .
Использовав теликинез я вытащила девушку из пастели Дерека и с презрением оглядев её произнесла заклинание .
На наших глазах лижо девушки изменилось и вместо милого личика появилось лтцо редставляющее собой один сплошной шрам полностью искажающий черты лица.
-И с этой сукой Дерек ты переспал ...
-Я не..
Тут ,девушка рассмеялась ...
-Ох ох ох кажется наша милая ведьмочка влюбилась , ну и каково эо видеть как твоя единственная на всю жизнь любовь спит с другой .
Ой Дерек , милый а ты знал что если разбить сердце ведьмы то
договолить я ей не дала , отрастив на одной руке свои ногти я обезглавила болтливую суку . И больше не сказав ни слова убежала из лофта .
Я слышала как дерек просит меня остановится , но я ни когоне слушала . По моим шекам текли ручьи слёз. На выходе из здания я столкнулась с Питером ,
тот удивлённо уставился на меня и протянул было руку к моему лицу. Но я оттолкнула его телекинезом и сев в машину помчалась домой .
Приехав ятут же стала собирать вещи . как хорошо что Стайлз сегодня в школе , покидав все вещи в чемодан я абрала Алека .
-Алек вы где сейчас ?
-Мы едем к лофту , скоро будем .
-Я уже дома , а эта сучка мертва. Я зоню сказать что я уезжаю ...
я не успела договорить потомучто из моей руки телефон был изят. Оглянувшись я увидила Дерека .
-Она перезвонит .
- ты что себе позволяещь , убирайся из моейкоматы ,немедленно.
-Я ни куда не уйду .
-Ну и ладно .Я сама тогда уйду .
Развернуышись к дверия понянула за ручку ,но рукадерека тут же захлопнула дверь . Меня же он развернул и придавил к той самой дверце.
-ты ни куда не уйдёшь отсюда .
-Это ещё почему.
-А вот почему .
Тут Дерек накрыл мои губы своими . Я стала сопротивлятся крепк сжимая губы . Но дерек надавил пальцами мне на скулы и я по невле приоткрыла рот ,
чем собственно он и воспользовался.
Его язык прошолся по моимзубам и вступил в борьу смоим собственым . Быстро сдавшись я стала отвечать на поцелй. Придав темсамым уверености Дереку. Тот
подхватил меня по бёдра и оторвавшись от моих губ опрокинул на кровать , нависнув надо мной .
Тут дверь в комнату открылась и вошёл Стайлз. Увидев нас , расстрёпаных и лежащих на кровати в такой многозначительной позе , он выругался
-Тебя стучаться учили , прорычал Дерек .
-Это так то и моя комната тоже. Не остался в долгу Стайлз , но из комнаты всё же вышел .
Дерек тяжело вздохнул и сел рядом со мной.
-Прости меня пожалуйста , я даже не надеялсячто могу понравится тебе . А дженифер , мы с ней не спали , просто целовались , ты прешла вовремя .
Ты мне очень нравишься чесно , я просто не думал что это взаимно .
-Ты мне тоже очень нравишься Дерк , ещё с первой нашей встречи , тогда ещё в детстве. Помнишь ту серую мышку бетт , за которую ты заступился в школе .
- Малышка Бетт ? Это действительно была ты ? Никогда бы не подумал , Ты очень сильно изменилась с того времени . Честно говоря я забыл о том случае
уже на следующий день .
Дерек виновато опустил голову.
- Ты ни в чём не виноват , ты тогда был влюблён в Пейдж.
За воспоминаниями из детства мы провели весь день .
Вечером пришли Стив с Алеком .Я рассказала им всё что произошло . Так же мы с Дереком объявили что теперь вместе .
Ребята нас поздравили , а Стив пригрозил Дереку , что если он меня хоть как то обидит то он его из под земли достанет.
-Да я сам кого хочешь загрызу за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
FanfictionВозвращаясь домой я и не знала что там меня ждут, жизнь на грани смерти, приключения и конечно любовь всей моей жизни.