Потеря семьи

388 8 0
                                    

На гомаке лежала девушка лет 15- ти, с длинными каштановыми волосами, глазами цвета тёмного дуба.

Она была одета в короткие шорты, которые прятались под длинным худи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была одета в короткие шорты, которые прятались под длинным худи.
Мысли Хикари: Сегодня самый обычный день, я сижу в саду, что бы до меня не докапывались мои родственнички, которые как снег на голову съехались.  Нет ну понимаю если бы один два, но вся семья со всей страны. Умереть можно. И как только приехали так сразу начали меня бесить. То то я бледная, в тёмном хотя лето, в комнате бордак. Меня и так бесили мои два брата вместе с мамой. А тут и отец приехал с другого города. И причину не сказали. Ну да ладно. Меня успокаивает лишь музыка и чтение моей любимой книги которая уже почти закончилась. Потом нужно будет сходить домой за ноутбуком, хотя на дистанционке позанимаюсь уроками что бы быстрее 10 класс закончить а следом и 11 класс.
Через 2 часа:
Хикари: о-о-о-х, ну вот и закончилась. Так... теперь нужно за ноутбуком сходить.
Она поднялась с гамока и пошла в дом. По пути она встретилась с бабушкой по линии отца которая только что приехала.
Бабаушка: Ох приветик, ты моя радость, как же ты выросла. Как долго мы с тобой не виделись?
Хикари: С тех пор как я в последний раз приезжала к отцу который нас кинул ради шлюхи.
Огрызнулась Хикари, но это было правдой, ведь её отец и вправду нашёл себе другую и даже ребёнка заделал.
Бабушка: Ты вообще-то со старшими разговариваешь, да и я не виновата что твоя мать не смогла его удержать в семье. Так что не срывайся на меня.
Хикари: Не приписывай сюда маму, она то как раз терпела 6 лет его, а тут вы все опять приехали. И я совсем не срываюсь ни на кого.
Сзади бабушки послышался голос. Это был муж бабушки -
Муж бабушки: Привет Хикари, как дела?
Хикари: Просто отлично- воскликнула она и продолжила - пока вы не приехали
И тут же девушка скрылась за дверью дома.
Мысли Хикари: Как же они меня все бесят, бесят,бесят.. Так Хикари успокойся..
Она глубоко вздохнула. Ей удалось не попастся никому на глаза.
Мысли Хикари: Как же мне повезло. Так, ноутбук. А вото он. Уже 7:36 скоро урок по видео связи. Нужно поторопиться. Взяв всё необходимое она направилась из дома и направилась к саду что бы вернуться на своё привычное место к гамоку. Там у неё прошёл урок по видеосвязи.
Мысли Хикари: Так теперь меня заставят сидеть за столом со всей семейкой, поэтому суше я схожу к подруге.
С этими мыслями она поднялась с гамока и пошла в дом что бы оповестить о том что она не будет присутствовать за семейной трапезой. Подходя к залу, в котором уже расположились все гости, девочка услышала голоса дяди и мамы
Дядя: Кёка, а Тенген так и не пришёл?
Мама: Да он ещё не пришёл, я даже не знаю прийдёт ли он сегодня или нет
Дядя: Понятно. Не думаю что без него есть смысл начинать.
Мама:  Согласна
Когда Хикари услышала эти слова ей стало интересно кто такой Тенген ведь ей не был известен родственник с таким именем
Хикари: А кто такой Тенген?
Мама: Да так ...
Хикари: ну не хочешь не говори, я вобщем-то пришла сказать что иду к Хинате
Мама: Сегодня лучше останься дома
Дядя: Да пусть идёт
Мама: ну ладно, иди
Хикари: я так то и не спрашивала
Девушка развернулась и пошла к выходу из дома.
Мысли Хикари: Может зайти в магазин и купить что-нибудь вкусненького.
После этого Хикари зашла в ближайший магазин и купила много сладкого.
Мысли Хикари: Хинате и маленькой Тацумаки понравиться, может даже Мурата присоединиться
Хината это подруга Хикари они знакомы с самого детства, когда её мама ещё была жива, у неё есть старший брат - Мурата и младшая сестра - Тацумаки. Её мама умерла сразу после родов. Отец один воспитывал детей.
Мысли Хикари: Уже подхожу
Девушка зашла в подъезд 24-этажного дома. Как только она позвонила в дверь ей открыла дверь маленькая девочка лет 5-ти

Клинок рассекающий демонов: мир двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя