Дом?

157 7 0
                                    

Очнулась я в небольшой комнате. Голова очень сильно болела. Как будто расскалывается от боли. Так нужно взять себя в руки. Где я? Вспомнила. Мудзан вырубил меня. А остальные? Они живы? Нужно поскорее найти его и спросить. Так для начала нужно сесть на кровать. Я с трудом села на край кровати. Не могу представить как пойду. Сейчас опять сознание потеряю. Нельзя! Я встала. Голова закружилась. Чуть не упала... хорошо что здесь была стена. Так, теперь нужно дойти до двери. Опираясь об стену я дошла до двери. Я открыла её. Перед мной был большой коридор. Кстати, как то странно, я смогла выйти от туда. Значит меня не заперли. Это странно. Ладно потом разберусь. Неподалёку от меня находилась дверь, я решила открыть её. Там была библиотека, как как я предполагаю. Я решила пропустить её. И решила пойти к следующей двери, но вспомнив о воспитание, которое я старалась соблюдать, решила постучаться. Я услышала голос, это был Мудзан
Мудзан: входите
Немного поколебавшись, я открыла дверь. После того как я вошла, в нос ударил острый, но сладкий запах. Мудзан стоял над какими-то колбами с раствором. Что это?
Мудзан: что тебе? - неотрываясь спросил он.
Хикари: Как долго я спала?
Что мне было ещё у него спросить?.. Нужно выдохнуть и собраться с мыслями. Голова до сих пор болит. Не понимаю как я до сюда вообще дошла...
Мудзан: 3 дня
Что? 3 дня? Так долго. Столько времени в пустую. Наверное от этого голова и болит.
Хикари: что ты сделал с остальными?
Мудзан: они живы. Это всё что тебе нужно знать - он наконец посмотрел на меня и продолжил - это всё?
Хикари: да, спасибо.
Я перевела взгляд с него на пол.
Мудзан: тогда иди
Я снова посмотрела на Мудзана. Он снова что-то высматривал в колбах. Волосы были собраны в хвост. А передние пряди неполушно болтались перед глазами, из-за чего он постоянно их попровлял. Я рассматривала его лицо. Оно было намного мягче чем тем вечером. Наверное потому что было темно.
Мудзан: иди, ты меня отвлекаешь
Что, ой и вправду я слишком долго на него пялилась. Нужно идти. Хотя подождите..
Хикари: чем же я вам мешаю. Я даже ничего не говорю.
Мудзан: твоё присутствие меня раздражает.
Хикари: Тогда зачем вообще сюда меня привёл.
Мудзан: если ты сейчас же не выйдешь, но я сломаю тебе ногу. И тогда ты не выйдешь из комнаты как минимум месяц, а то и два.
Как он меня бесит. Не хочу его видеть. Лучше уйду. После этого я незамедлительно вышла и захлопнула дверь. Как только я вышла ко мне подошла какая-то девушка. Она была очень красивая.
Девушка: Здравствуйте, прошу пройдёмте за мной.
Хикари: Здравствуй, хорошо. А куда мы идём?
Девушка: в вашу комнату
Хикари: но она же в другой стороне
Девушка: Господин приказал подготовить вам новую комнату.
Хикари: Понятно. Как вас зовут.
Девушка: меня зовут Неза. Прошу вас не обращайтесь ко мне на "вы", я же просто прислуга. И к остальным прислугам тоже. Мы всего лишь принадлежим Господину и к нам нельзя обращаться уважительно. Тем более гостям Господина.
Хикари: прости Неза, если обидела тебя. Но я так воспитана. И не могу ничего поделать. Не волнуйся, ничего не произойдёт если я буду обращаться к тебе на "вы". Но если тебе так не удобно, то мы можем обращаться друг у другу на "ты" .
Девушку явно удивили мои слова. Ведь после этих слов она наконец подняла взгляд с пола на меня.
Неза: нет, нет. Что вы...
Хикари: на "ты"
Неза: хорошо..
Неза смирилась, и всё же она не хотела мне перечить.
Хикари: ты сказала что я - гостья Господина, ты имела ввиду Мудзана?
Неза: Да
Странно, он говорил что я буду его игрушкой, но я не скована цепями, меня не морят голодом... это странно
Неза: мы пришли.
Хикари: хорошо, спасибо
Неза: простите... ой.. прости, но я обязана разъяснить тебе все правила.
Хикари: правила?
Неза: Да. Во первых - нельзя шуметь. Во вторых - можно ходить только на кухню, в библиотеку, вашу комнату и в сад. В третьих - нельзя тревожить Господина по пустякам, и входя в его покои необходимо постучаться. Это всё.
Хикари: Понятно, спасибо огромное. А что за сад?
Неза: двери в сад открыты только ночью, перед восходом их закрывают на ключ. Думаю вы знаете почему.
Хикари: да, я знаю. Демоны не переносят солнечные лучи.
Неза: вы правы. Вам нужно время что бы переодеться?
Хикари: переодеться?
Неза: Да, в шкафу ваша новая одежда.
Хикари: зайди ко мне в комнату пожалуйста.
Мы наконец зашли в комнату, она была очень похожа на комнату в которой я встретила Мудзана. Неза подошла к большому шифонеру и открыла его. Он был полом разнообразной одежды. Я удивилась. Хикари: Зачем мне столько?
Неза: Господин приказал чтобы вы ни в чём не нуждались.
Хикари: Понятно.
Интересно если я пробыла в бессознательном состоянии неделю, то кто за мной ухаживал...
Хикари: А кто следил за мной пока я была бессознания?
Неза замешкала и отвела взгляд.
Неза: прости, но я не смогу ответить на этот вопрос.
Значит это была не она, но и не прислуга, зачем ей это скрывать тогда. Остаётся один вариант, и он совсем не утешает - Мудзан.
Хикари: хорошо.
Я подошла к открытому шкафу и посмотрела на содержимое. Так было всё, от обычных футболок до роскошных вечерних платьев.Девушка не стала напрягаться и одела то в чём будет удобно.

Клинок рассекающий демонов: мир двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя