Т/и, Камило и Долорес пошли в кино. Все решили посмотреть ужастик.
Вот мы стоим на кассе, покупаем билеты и еду. Немного пройдя в зал, мы заняли свои места, что находились ровно по середине зала. Т/и взяла попкорн и пошла к местам. Она решила что будет сидеть по левую сторону. Долорес решила сесть по правую, а Камило сел по середине. Вот, до начала фильма ещё 20 минут. Все сидят в телефонах и ждут начала. Вдруг, свет резко погас. Фильм ещё не начался. Люди начали волноваться. Резко начало мигать табло, где было написано большими буквами "выход".
Тут из окошка где должен был прокручиватся фильм донеслись звуки выстрелов. Всё люди начали выбегать из кинозала с криком. Они толпились у входа, половину были подстрелены. Кровь была разбрызгана по всему огромному экрану.
Т/и начала охватывает паника: - о боже... Что нам делать...
Тут Долорес резко опустила головы Т/и и Камило под кресла. С помощью своего дара она услышала примерно такой диолог:
- ну что? Они убиты?
- нет! Вы убили половину зала, но не тех, что были нам нужны!*Раздался звук выстрела*
Т/и вздрогнула. Её немного приобнял Камило, в надежде что она немного успокоится.
-хоть мы и мафия, мы не имеем право убивать невинных! Я не буду повторять ошибки прошлого боса!
-прошу, простите нас!*Вновь звук выстрела*
-нам нужно 5 человек.
*Удаляющиеся шаги*
Долорес была немного не в себе. Ей было сложно выдавить и слова. Т/и тихо плакала и вся треслась. Долорес кое как смогла шепетом произнести слова: бы..ы..стрее ухо..о..дим!
Т/и вскочила первая и побежала к выходу, за ней была Долорес и после бежал Камило. Вдруг раздался звук выстрела. Она пронислась прямо над головой Камило.
-Нам нужен именно он. Стреляйте.
Произнеся спокойный, но в тоже время грубый голос.Вдруг Т/и заметила что перед лифтом стоит мужчина. Весь в чёрном, и с дробавиком. Он начал стрелять по Камило. Т/и обернулась, и увидела парня, что лежал в луже крови.
Девушка побежала к Камило, окуратно взяла его за шею и поцеловала в губы.
Тут из дверного проёма вышел мужчина, лет тридцати. Он был в чёрном плаще. Его взгляд был направлен в пол, а чёлка закрывала лицо.
-правельно, можете с ним попрощаться. Нет, что вы, он не умрёт. Но вы его больше не увидите.
У Т/и пробигали кучу мыслей. Но она вдруг кое что заметила: *это тот самый голос*.
Мужчина поднял взгляд. Его темно - фиолетовые глаза смотрели прямо и ровно в душу. Он взял парня на руки, и понёс в неизвестном направлении. Долорес взяла т/и за руку, и отправилась на выход, параллельно утешая её
У всего есть конец, но порой это лишь начало нового. Боятся этого не стоит. Надо знать что это когда нибудь случится.
(да, это конец. Но, так же это отсылка на новый фанфик, что я планирую написать где-то через 2 дня, по скольку сюжет ещё не до конца придуман. Там будет упоминается камило, за его судьбу беспокоится не стоит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У всего есть конец... (закончен)
ФанфикМда это новая история, и мне плевать что я не дописала прошлую. А теперь ближе к делу. Это история о том как Т/И совершенно случайно попала в мир Энканто. Крч это самый типичный фф,бно что я вам могу обещать-это то что не будит слишком много слез и...