❃Устранение сферы с проклятием❃

44 9 3
                                    

POV Каори:

Идзити:
-наша окно доложила,появление проклятого чрева три чёса назад-он сделал короткую паузу и продолжал- эвакуировав девяносто человек,они сразу запечатали территорию.Эвакуированы, так же,вся жители приделах пятисот метров.

И тут заговорил Юдзи:
-Идзити, вопрос.Какой окно?

Идзити:
-Окно это,члены магического колледжа, которые видят проклятие,хотя а не магию.

Итадори:
-аа, понятно.

Идзити:
-я, продолжу.Второй блок заключённых.На данный момент,там вместо с проклятым чревом,находится пять человека. Если оно способно метаморфозу, скорее всего станет проклятием особого уровня.

-°особого°-подумала я

Итадори:
-слушайте,я до сих пор не вырубаюсь, что такое "особый уровень"?

Автор:а дольше мне лень писать о чём они там говорили так что перемотаем время 🗿

Мы зашли в здание.

Мегуми:
-стоп!.

Нобара:
- а?! Что это?

-классно..-сказала я тихо но достаточно что бы услышать.

Нобара:
-чего? Тебе нравится такие место?-сказала та возмущаясь

-нет-нет! С чего ты взяла?- сказав это я неловко улыбнулась

Нобара:
-ну не знаю

Вдруг Фушигура резко повернулся назад и спросил:
-где дверь?

Мы все посмотрели назад, а двери реально не было.Юдзу и Кугисаки начали паниковать. А я в тоже время села на землю и обняла колени.

Итадори:
-ты, что делаешь?

Я подняла голову и посмотрела на него с лицом:"кирпич"

-спать хочу..

Нобара:
-э?! Ты что всю ночь не спала?!

-с чего ты ваще это взяла?!

Мугуми:
-замолкните уже!

Все замолкли.Он реально разозлился (страшно). Мы пошли за белым гончие.
Мы зашли в один из комнаты и увидели трупа. Не удивительно.

Нобара:
-ужас...

И тут Итадори с Мегуми начали ссориться. Оставить или же забрать с собой этот труп.Кугисаки начала их успокоить в тот же время и ругать. Я начала медленно подходить к ней как вдруг её что то засосал вниз какой то чёрный хрень.

Мегуми:
-Итадори! Каори! Бежим! Будем искать Кугисаки п- не успел он договорить как проклятие оказалось прямо рядом с ними.
Мы замолкли. Где Нобара?! Что происходит?! Откуда он взялся?! Что за тип?столько вопросов и ноль ответ.
ЭТОТ ИДИОТ ИТАДОРИ НАПАЛ НА ПРОКЛЯТИЕ! а он отрезал ему руку до запястье.Итадори сказал нам убежать, а он поменяется с Сакуна.Мы конечно отказывались, но он стаял на своём. И в итоге:мы убежали.
По дороге к выходу мы нашли Нобару и забрали её, она была почти что без сил.
Когда мы вышли на ружу нас встретил Идзити. Он взял Нобару и ушёл, а мы с Фушигура сказали что будем ждать Итадори.
Фушигура стаял и смотрел в здание, а я в свою очередь сидела бод деревом и чуть не уснула. Я даже не заметила как уснула, я медленно открыла глаза,первый что я увидела это то что,Итадори, а точнее Сакуна вырвал себе сердце. Я быстро встала, от шока я даже не знала что сделать. В первый что пришла мне в голову это выстрелить из лука. Я взяла один лук и выстрелила. ЧЁРТ! промазала!
Он что то говорил Мегуми а потом с ужасающей улыбкой посмотрел на меня. Не успела я и не сдвинуться, как его лицо оказалось перед моим. Эти ярко кровавые глаза, смотрели прямо на меня.Я не расслаблялась и взяла свой нож и хотела выразить ему шею, но мне не дали это сделать одни мысли,"он мой товарищ! Так ещё и друг! Я не могу это сделать!" я остановилась рядом с его шеи.

Сакуна:
-ты чего остановилась? Давай! Сделай это! Отрежь ему глотку!

Делать мне нечего, по этому я решила сражаться с голыми руками, уж в этом то я хороша. Я выкинула нож в сторону и взяла руки в кулак и начала размахиваться что бы ударить его. Ко мне при соединился Фушигура и сражались против него. Мегуми взял куда больше травмы чем я. Мне хотелось заплакать но решила сосредоточиться в бое. У меня не осталось сил и упала в обморок.

Продолжение следует...

༒︎Магическая битва༒︎【ЗАМОРОЖЕНО】Место, где живут истории. Откройте их для себя