Pov Автор
Чёрной ночью ребёнок лет 9-10 проснулся из за того что на него пристально смотрят. Блондин осматривал всю комнату. Но тут сверкнула молния и Наруто увидел мужчину который стоял в дверном проёме. Наруто сразу же прижался к кровати. Мужчина стал подходить к кровати. Наруто стал дрожать от страха. Мужчина сел на край кровати и придвинул Наруто к себе. Наруто пытался сопротивляться но у него не вышло. Мужчина примкнул к губам Наруто. Наруто просто был в шоке. Мужчина прикусил губу Наруто, блондин в свою очередь от неожиданности приоткрыл рот. Мужчина воспользовался этим и проник во внутрь своим языком. Язык мужчины ввёл язык Наруто в жаркий танец. Наруто краснел всё сильнее и сильнее. Мадара отстранился от Наруто.
–К..к..кт..то в..в..вы? -спросил Наруто
–Это щяс не важно~. Главное это то что ты целовался с другим парнем место меня! 💢-немного раздражёно сказал наш брюнет.
–О..отк..куд..да в..в..вы зн..нает..те? -спросил Наруто.
–Это неважно~-сказал брюнет
Брюнет стал целоваться Наруто в губы, в шею. Наруто немного пристановал. Брюнет начал снимать одежду с блондина.
–П..п..пр..рек..крат..тит..те... -сказал Наруто пристанывая.
На глазах Наруто начали выступать слёзы.
–Ну ну, шшшшшш не плачь, я буду нежен и окуратным~-сказал Мадара вытерая слёзы у Наруто.
Вот Наруто уже лежит перед Мадарой обнажённый. Вот Мадара всунул один палец, через 5 минут ещё один и через 10 минут всунул третий палец. Наруто было больно и у него потекли слёзы. Мадара в качестве извенений ласкал и целовал тело Наруто. Когда Наруто привык, Мадара вытащил пальцы. Наруто издал разочарованы стон. Мадара начал медлено входить в блондина. Мадара вошло вовсю длину и дал привыкнуть. После Мадара стал медлено двигаться, с каждой минутой ускорял темп. Через пару минут Мадара вбивал Наруто в кровать.
Через час Мадара кончил в Наруто, а сам Наруто кончил в кровать. Мадара поцеловал Наруто в лоб и ушол через окно.________________________________________
Продолжение следует.....
Идею взяла с фф "Случай ночью... " очень интересный фф
Слов:329
Дата:03.04.22г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернулся ради тебя❤
RandomМадары влюбился в Наруто, но когда увидел что Наруто и Саске поцеловались, Мадару сразу же обхватила:злость, ревность и ненависть.