Pov Автор
-Я хочу... что бы все страны и деревни склонились передо мной! И признали меня сильнейшим шиноби! И ещё мне пару омег для игор-ответил Мадара.
-Мы.... обдумаем это... -ответила Цунаде.Через 15 минут переговоров между 5 каге и 4 хокаге.
-Мы согласны... -ответил Цунаде.
-Вот и хорошо. -сказал Мадара и ухмыльнулся.
-Когда и куда должны придти омеги? -спросил Шикамару.
-Через 4 дня на этом же месте их заберут мои люди, но каждый должен отправить по 3 омега из деревни с альфой которому я передам список с правилами. -ответил Мадара.Все отправились по деревнями. 4 Хокаге вернулись в мир иной. Цунаде стала выбирать омег. Сакура усердно просилась в кандидаты. Она хотела власти что бы ей все завидовали. Цунаде выбрала:Ино, Сакуру и Наруто.
Вот настал тот день когда должены были и забрать омег. Все пришли на место. Люди Мадары забрали омег и дали правила альфам из разных деревень.Правила:
1) Каждая деревня должна платить залог 4000 Рё.
2) О каждой стройке или изменении в деревне каге должен доложить об этом Мадару и ждать разрешения от Мадары Учихи.
3) Не каких переездов без разрешение.
4) Жиньться с разрешением Мадары.
И т.д.Все разошлись. Омег повели на базу Мадары. Альфы вернулись в деревню.
Pov Наруто
Мы шли к Мадаре. Я немогу дождаться когда увижу его. Мы шли дня 5 без отдыха, еды, воды. Все омеги жаловались, но ни я. Я лишь шол дальше. Ведь за жалобу омега получала сильного лещя. Я шол молча.
Вот мы пришли к этой базе. Зайдя туда все омеги ахринели и я тоже. Там были дорогие вещи.
-Долго же вы шли! -сказал знакомый мне голос. Тут Альфы и беты стали нам шептать:"поклонитесь ". Все омеги тат и зделали, кроме меня.
-За мной! -сказал Мадара и мы пошли за ним. Мадара привёл нас в ванную.... в большую ванную. Мы зашли туда и Мадара дал нам одежду. Мы помылись и оделись. Если честно я был в шоке от его извращенства.Вещи которые нам дали:
Мадара ты чёртов извращениц.
-Вы закончили? -спросил Мадара из за двери.
Мы вышли из ванной. Мадара смотрел на всех омег. Сука я тебе устрой!!!
-Ладно пошлите. -сказал он и мы пошли в комнату.
Вот мы зашли в нашу комнату там было много двух этажных кроватей.
-Вы будете делать то что я скажу, но в большой части вы будете убирался. -сказал он и посмотрел на нас суровым взглядом. -Вечером я выберу омегу с которой пересплю. -добавил он и ушол.
Мы стали занимать места.
-Неужели мы будем спать в костюмах горничной?! -спросила Сакура
-Вот именно. -добавила Ино
-Лудши делайте то что вам скажут! -сказал только что вошедшие бетты.
-Вот взяли б пример с блондина! -сказал второй указав на меня.
Эти бетты принесли еды. Мы поели и нас повели в какую-ту другую комнату. Зайдя в эту комнату мы увидели сидячего Мадару. Мы поклонились опуская голову вниз.
-Хм...... блондина! -сказал Мадара указав на меня. Других омег увели и мы остались с Мадарой на едене.
Я подошол к Мадара и сёл ему на колени.
-Ха ты так хочешь что бы я тебя выебал? -спросил Мадара с усмешкой.
-Я ждал этого дня 9 лет, конечно я этого хочу~. -сказал я шепча последние слова ему на ушко. Тут я почувствовал что мне что то выпирает в попу. Я сразу понял что у него стояк. Слезая с его колен я сёл на пол и расстегнул ширйинку. Доставка его достоинства я взял его в рот и стал усердно работать. Мадара стонал.
-На.. ха... руто ха где ты так научился хах сосать? -спросил Мадара стоная.
Я оторвался от члена Мадары.
-Не где, после нашей ночи я не с кем не спал~-проговарил я и снова стал сосать член Мадары. Вот он кончил мне в рот, а я послушно проглотил. Мадара взял меня на руки и быстрым движением закинул на кровать.
-От одного твоего вида у меня стояк. -сказал он и я посмотрел на его член. Там и правда был стояк.
-Видима от ним минетом мне не отделаться~? Что же от меня хочет мой хозяин~? -спросил я с прошлым голосом.
-Щяс доиграешься~. -сказал Мадара
-Хозяин хочет что бы шлюшка была послушной~? -прошептал на ушко я.
Тут же Мадара стал снимать с меня одежду через пару минут, Мадара стал в меня входить. У меня потекли слёзы. Я пытался их задержать, потерпеть, но они потекли. Мадара стал успакаивать меня.Pov Автор
Наруто привык и дал сигнал Мадаре что можно двигаться. Мадара сразу же стал вбивать Наруто в кровать через пару часов Мадара кончил в Наруто, а Наруто себе на живот.
Наруто прижался к сильному телу альфы и обнял его. Мадара прижимал Наруто к себе.❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Слов:758
Дата:03.04.22г
(Главу написала вчера, без инета сидела, сегодня на точке доступа сижу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернулся ради тебя❤
РазноеМадары влюбился в Наруто, но когда увидел что Наруто и Саске поцеловались, Мадару сразу же обхватила:злость, ревность и ненависть.