Вот и началось долгожданное лето. Ребята приехали в Москву после очередных гастролей. Стас попросил всех отдохнуть денёк и потом собраться в офисе, чтобы обсудить работу и со спокойной душой ехать отдыхать.
Когда Шастун приехал в офис, все уже были там.
-Бля парни, извините, в пробку попал- сказал кудрявый, параллельно, здороваясь со всеми.
-Нечего страшного Тоша,ты как раз во время- прошептал Арс, перед тем как чмокнул парня в щёку.
-Ладно. Раз все здесь, то давайте начнём- заговорил Стас- С завтрашнего дня у вас начинается отпуск. Отдыхаете ровно три недели и потом снова за работу. В начале августа у вас будут съёмки в двух ютуб-шоу. Всем составом нас позвали в "Плохие песни" и по парам будем участвовать в "Что вижу, то пою". Сначала Шаст с Позом, а потом Арс с Серёжей.
-Стас, может другие пары будут? Почти во всех шоу, где мы участвуем, либо Шаст с Димой, либо я с Серым. Давай хоть немного разнообразия.- Предложил Арсений.
-И как же ты предлагаешь разделиться? Ты с Шастуном и Серёжа с Димой?
-Ну хотя бы так,да.
-Ага, чтоб вы с Антоном превратили это шоу в голубятню? Нет,спасибо- Стасу не нравилось то, что Антон с Арсом встречаются. Поэтому каждый раз плюётся ядом, когда ему предлагают что-то подобное.
-Ну давай хотя бы я с Серёжей, а Арс с Димой- Влез в диалог Шастун.
-Ладно,хорошо. Уговорили- смягчился продюсер
Команда целый день обсуждала то, что они будут делать и какие проекты снимать после отдыха. Вот день подошёл к концу и уже пора расходиться.
-На этом в принципе всё. Единственное,что хочу сказать, Арс приедь завтра. Надо рекламу доснять для громкого вопроса- Проговорил Стас.
-Что?! Нет!-начал возмущаться Шастун- Стас, у нас самолёт в 5:40 утра. Он не может.
-Всё нормально Тош. Я прилечу на день позже. Нечего страшного не случиться. Ты же понимаешь, у нас работа такая.- Проговорил Попов обнимая парня за плечи, чтобы тот успокоился. Антон сделал глубокий вдох и подумав немного ответил
-Хорошо. Стас, извини, что вспылил. Просто я так долго ждал этого отпуска,а теперь полечу один.
-Но я же потом прилечу.- Уже поглаживая по спине, говорил Арсений смотря прямо в глаза Шастуну.
-Всё? Всё решили? Теперь поехали домой. Я спать хочу.- Подал голос Матвиенко.
-Серёжа, ты в своём репертуаре- сказал Дима вставая с дивана и комната наполнилась лёгким смехом.
***
Вечер.Море.Песок. Антон один гуляет вдоль берега и набирает сообщение одному очень красивому, голубоглазому парню.
Антон Шастун 21:04
Арсюша,ты когда прилетишь? Без тебя одиноко
Арсений Попов 21:06
Скоро малыш.Утром уже буду.
Антон Шастун 21:07
Хорошо. Целую. Спокойной ночи.
Арсений Попов 21:08
Спокойной ночи Тоша)
Антон заблокировал телефон и сел на песок, наблюдая невероятно красивый закат. Вдруг на его плечи опустились чьи-то руки. Шастун тут же обернулся,чтобы посмотреть кто это.
-Арс!?
Сказать,что Антон был в шоке, это не сказать нечего. Он не рассчитывал его здесь увидеть, потому что тот должен быть сейчас на съёмке. Арсений опустился на песок рядом с Шастом и обнимая притянул его к себе.
-Почему ты так рано приехал? - поинтересовался Антон
-А ты не рад?
-Нет, я рад, даже очень. Просто думал у тебя ещё съёмки.
-Мы закончили снимать ещё утром. Я сразу же взял билет на ближайший рейс и прилетел сюда. Решил сделать тебе небольшой сюрприз, поэтому сказал, что прилечу завтра.
Антон заглянул в глаза Попову и искренне улыбнулся.
-Арс,я тебя так люблю.
-Я тебя тоже, малыш.
Антон поцеловал Арсения в лоб и опустил голову ему на плечо.
-Какой красивый закат- прервал тишину голубоглазый- Этот вечер определённо входит в список лучших в моей жизни.
-А какие ещё входят?
-Все, которые я провёл с тобой..."Позови за собою, где нежно танцует волна."