Утро среды. На часах 10:49. Т/И только проснулась и сразу же раздался звонок.
- Слушаю. - произнесла девушка.
- Т/И, доброе утро!
- Доброе, а кто это?
- Это Аня.
- А. Ты что то хотела?
- Ты забыла? Сегодня вечеринка у Кирилла.
- М, точно.
- Ты только проснулась?
- Угу.
- Тогда не буду отвлекать, до встречи, я позвоню когда нужно будет собираться.
- Хорошо. Пока.
Не успев, дать договорить Ане, Т/И сбросила. Аня лучшая подруга Т/И, по крайней мере она так думала. Т/И не особо общительна, но тусовки и всякий движ обожает.
- Вечеринка... Кто этот Кирилл?... - начала разговаривать сама с собой девушка.Вот уже 20:46, на телефоне Т/И высветился звонок от Ани.
- Я собираюсь, во сколько там нужно быть? - сразу спросила Т/И.
- Аэ, в 21:00, смотри не задерживайся.
- Ещё, какой нахуй Кирилл?
- Ты прикалываешься? Керя.
- А, Керя. Никогда не называй его Кирилл, а то я не пойму о ком речь.
- Хорошо, поняла.
- Пока.
Вновь Т/И не дала договорить Ане. Керя или же Кирилл друг детства Т/И. Она не воспринимает имя Кирилл,так как считает, что это не его имя. Керя ей нравится больше, чем Кирилл. Кирилл такой же тусовщик как наша Т/И, но он более открыт к людям.Ровно в 21:00 Т/И заявилось в дом Кери.
- Я знал, что придёшь. - улыбаясь, парень протянул руки для объятий.
- Хах, надеюсь тусовка будет превосходна. - Т/И в ответ протянула руки.
Они обнялись и прошли в зал.
- Бери, что хочешь. Ну, а если хочешь, что нибудь покрепче, то скажи.
- Не, я завязала.
Керя удивлено посмотрел на девушку.
- Это че? И мне придётся завязать? Ох... - в этом выдохе было столько боли.
- Ты ещё не завязал? - вопросительно посмотрела на него Т/И.
- Нет, но походу уже да.
- Ну получается так. - девушка улыбнулась.
- Улыбайся почаще, а то лицо такое, будто хочешь меня убить.
- *смех* Хорошо.Тусовка в самом разгаре. Т/И сидела на диване, как вдруг взгляд упал на симпатичного парня. На вид парню было 24 года. «Может познакомиться?» подумала девушка. Но сразу же забила на эту идею. Внезапно этот парень заметил взгляд и посмотрел на нашу красотку. Т/И отвела взгляд. Через пару минут этот парень подошёл к Т/И.
- Привет. - первым начал диалог парниша.
Девушка оглядела его взглядом, но промолчала. «Т/И, ты дурой будешь, если с ним не познакомишься! Вон какой красивый! Знакомься, дура!» говорил голос в голове Т/И.
- Ты не против, если я подсяду?
Она снова ничего не сказала.
- Я уже начинаю думать, что ты немая. - ухмыльнулся парень.
- А, нет-нет. - наконец Т/И заговорила.
- О.
- Я просто не особо знакомлюсь, не умею и не хочу.
- Тогда давай учится.
- Дава... - девушку перебила Аня.
- Т/И! Пошли выпьем!
Ничего не успела сказать, Аня потащила Т/И к напиткам. Они вместе выпили пару стаканов. И их накрыло,но как говорится: «пили одинаково, но накрыло по-разному.» Так и девочек, Аня еле на ногах стояла, в отличие от Т/И. Хоть она и стояла, но связать даже два слова не могла.Спустя какое то время Т/И решила пойти домой. Про того парня девушка уже и забыла. Путь ожидал быть долгим и нудным, а еще и тихим. Время уже за полночь. Вдруг к девушке подъезжает машина. Из неё доносится голос.
- Садись, подвезу.
Т/И хоть и пьяна, но и чуть чуть соображает.
- Нуа, я са... сама дойти.
- Ты вон еле говоришь, садись, я не маньяк.
Она посмотрела в машину, но тень прикрывала лицо человека. Т/И промолчала и продолжила идти. Внезапно водитель автомобиля подходит к девушке и хватает её.
- Эй! Пусти! - Т/И кричала, била этого парня, но все было четно.
Он ее затолкал в машину и закрыл рот тряпкой, как и глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лихой незнакомец
RandomМолодая девушка по имени Т/И, возвращаясь с тусовки, попала в руки похитителя.