Сегодняшний день, не успел начаться, а ты уже лежишь на кровати, полностью раздетая и пытаешься как можно глубже вставить свои похотливые пальчики, отчего по твоему телу пробегает волна прекрасного возбуждения, которое с каждым разом усиливается. От этого просто хочется кончить, но ты не можешь. Ведь Боруто не разрешил это сделать, пока он не приведёт Ивабе. И вот, дверь твоей спальни открывается.
На пороге появляются два парня, ты увидев их, продолжила начатое. Смотря на их похотливые взгляды, который разглядывают твоё тело.
- ох, малышка, у нас не было секса всего неделю, а ты уже пихаешь свои пальцы, в своё похотливое влагалище. - говорит Ивабе и подходит к кровати, он начинает разглядывать тебя с ног до головы, и на простынь которая покрылась твоими соками, отчего член парня, начал вставать.
Смотря на парней, и продолжая вводить пальцы, ты почувствовала, что скоро кончишь.
- я помогу тебе кончить, детка. - говорит Боруто и ложится на кровать возле твоих раздвинутых ножек. Раздвинув твои ноги как можно шири, он начал целовать внутреннию сторону бедра, иногда облизывать, а потом не ожиданно начинает ласкать клитор, от такого наслаждения, ты откидываешь голову назад. Ты закрываешь глаза и из твоих уст, выходят громкие стоны.
- ох, ты так громко и сладко стонешь, от этого мне так хочется вставить свой член в твой ротик. - говорит Ивабе и затягивает в поцелуй, ваши языки сразу же переплетаются, рука Ивабе начинает ласкать твою грудь.
Боруто очень хорошо и опытно ласкал каждую складочку, иногда посасывая клитор. Пяти минут хватило, чтобы довести тебя до оргазма. Вся твоя жидкость, что стекала по твоей киске, хорошо смотрелась на Боруто, который навис над тобой и поцеловал.
- ты такая вкусная, ты со мной согласна? - спросил тебя Боруто, начиная ласкать тебя пальцем, а потом просто вытаскивает и вставляет тебе в ротик.
Ты ещё не отошла от оргазма, а он уже творит такие вещи, но всё равно качаешь головой и облизываешь палец парня.
Спустя какое-то время, Боруто ставит тебя в позу собачки. Сегодня была его очередь быть в сзади, поэтому Боруто сразу же вошёл в твою киску, с твоих уст сорвался громкий стон, но его заткнул член Ивабе.
- давайже, малышка, возьми его как можно глубже. - говорит парень и проводит рукой по твоей голове, ты начинаешь водить языком по стволу парня, посасывая член, отчего Ивабе корчит лицо от наслождения. Боруто начинает быстро двигаться в тебе, отчего становится всё больше. Спустя минуту, ты решаешься взять член Ивабе в рот, и у тебя это хорошо получается, взяв его наполовину, ты начинаешь посасывать его, наблюдая за реакцией парня, который не выдерживает и насаживает твой ротик по самое основание. Вау, спустя некоторое время, у тебя получилось взять его полностью в рот, раньше тебе давалось только больше половины, но теперь... Ты начинаешь качать головой вперёд и назад, а Ивабе помогает тебе с темпом.
Из твоих глаз идут слёзы возбуждения, от которых каждый парень находящийся в этой комнате, захотел бы кончить, от этого прекрасного вида.
Чувствуя, что ты скоро кончишь, ты сжала член Боруто, он достаточно громко простонал и шлёпнул тебя по заднице.
- ах~, детка, не сжимай так сильно, а то я кончу.. - говорил Боруто, трахая тебя в твою киску, иногда наблюдая за тобой и Ивабе.
Спустя две минуты, парни кончают в тебя, а вместе с ними и ты.
- давай же, малышка, глотай. - говорит Ивабе и вытаскивает свой член из твоего рта. И ты глотаешь, ведь знаешь последствия, если ты этого не сделаешь.
- хорошая, девочка. - говорит Ивабе и целует тебя, сплетая ваши языки, он чувствует свой же вкус, отчего он начинает улыбаться.
Пока вы с Ивабе целовались, Боруто снова начал вылизывать тебя. Ему это очень сильно нравится, особенно когда ты начинаешь умолять его, не останавливаться, тогда ты выглядишь очень сексуально.
- надеюсь, этого тебе достаточно. - говорит Боруто и целует твою ягодицу, на которой остался отпечаток его руки, от прошлого удара.
Ты качаешь головой в знак согласия.
- но не переживай, малышка, сегодняшняя ночь будет долгой. - говорит Ивабе и целует тебя в лоб, ты не замечая этого улыбнулась.
- значит, ночью будет продолжение? - спросила ты парней.
Но вдруг тебя на руки, берёт Боруто.
- да, детка, ну, а сейчас мы примим вместе ванну. - говорит Боруто и несёт тебя в её напровлении.
~Конец~Бредятина конечно, но да ладно.
Извините за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции по аниме "БоРуТо"💙
Ngẫu nhiênОбычные реакции. Хотя гороскопчики, я люблю больше и они здесь будут.)) Уточняю сразу, в реакциях 18+ Т/И и И/П уже взрослые, им от 17 до 19 лет. Персонажи: Боруто Каваки Ивабе Мицуки Иноджин Шикадай Кагура Шинки