4

348 23 5
                                    

Этот месяц выдался для боруто не из лёгких. Каждый день тринеровки которые заключались в спарингах с ханаби. Хьюговцы были недовольны что "наследник" Клана даже не имеет слабого бьякугана.

Где-то в деревне.
Сарада- хм... Миссий небыло последний месяц...да и...вы видели боруто?
Денки- нет
Сарада- вот именно возможно что-то случилось.
Чочо- так пошлите спросим у седьмого?
Шикадай- ну по крайней мере не будем гадать на кофейной гуще.
Ребята пришли в резиденцию.
Сарада- здравствуйте седьмой.
Наруто - а?
Седьмой на вид был очень вымотон.
Сарада- мы хотели спросить не намечается ли миссий для каманды 7 и ещё что с Боруто? Мы его давно не видели....
Наруто положил ручку и посмотрел на фотографию сына на столе.
Наруто- я...ищу вам временного члена команды....
Все- что?!
Наруто- Боруто сейчас очень занят и не сможет ходить на миссии длительное время...
Сумире-а что случилось? Он заболел?
Наруто - нет... Просто...он теперь является наследником клана хьюга и обязан тренироваться в поместье.....
Шикадай- разве ханаби-сама не может заняться этим?
Наруто- не совсем, клан переходит из рук в руки к старшим детям,а Боруто является единственным наследником ведь у ханаби нет детей.... Но думаю мы можем навестить его.
Ребята пришли в поместье.
Слышался звук спаринга.
Ханаби- Наруто...сейчас у Боруто тренировка, думаю вы можете подождать и посмотреть.
Они зашли в зал.
Боруто уже был довольно потрёпан и уставший.
Хиаши- дальше....
Напротив Боруто стал парень старше Боруто лет на 7.
Мысли парня- кх и это наследник? Я его убью с одного удара)
Парень как то злобно и гордо посмотрел на Боруто. Боруто незаметно взглотнул.
Хиаши- начали.
Парень набросился на Боруто нанося совсем небезопасные удары. Боруто старался но увернутся ото всех не мог. У Боруто небыло времери даже попятится назад. Бой длился не больше двух минут. Парень врезал Боруто в нос. Боруто упал на спину и зажал нос из которого шла кровь.парень не остановился и хотел нанести ещё один удар чтобы точно наверняка вырубить Боруто.
Хиаши- достаточно.
Глава клана вздохнул.
Парень остановился и с победной ухмылкой удалился.
Ханаби подошла к Боруто и хотела помочь тому встать.
Боруто оттолкнул её руку и встал прикрывая нос. По его руке тела кровь. Он ушёл обработать рану в комнату.
Наруто с ребятами пошли к Боруто в комнату.
Боруто сидел на кровати и затыкал кровь ватой.
Наруто- Боруто.....
Боруто на них даже не посмотрел.
Наруто - Боруто....ребята волновались когда узнали что ты не сможешь ходить на миссии и решили тебя навестить)
Чочо- мы принесли тортик! Ты только сильно не грусти!
Шикадай- подумаешь, всего лишь тренировка, тот мужик вообще гордостью поперхнётся.
Боруто - не в этом дело.....
Сарада- тебя ещё что-то беспокоит?
Боруто развернулся до них с глупой улыбкой.
Боруто - у меня напросто не хватает данных чтобы победить выходцев из хьюга.....у меня даже бьякугана нет, кто вообще придумал бред что пост должен переходить по наследству....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

стекло не вечно, и оно бьётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя