Ссора

91 17 9
                                    

Снова коридоры и торговые залы. Однако сейчас ребятам было ещё страшнее, чем два часа назад. После случая в супермаркете, они точно были уверены - будет не так то просто выбратся. Всё ещё оставалась надежда но с каждой минутой в коридорах, наводивших ужас, она постепенно угасала.  Володя остановился и выхватил бутылку у Артёма.

- Что за? - Артём не ожидал такого резкого действия.

Володя махнул рукой, мол "Не твоё дело" и начал жадно поглощать воду.

- Эй, эй! - Антон подошёл к нему, - ты совсем идиот?

Володя убрал бутылку с губ и ответил

- Да что вы все прикопались?

- Блин, действительно?! Всего лишь обнаглевший дегенерат уничтожает последнюю воду!

- Если бы не я...

- Воду положил! - Перебил его Антон, - Начальник нашёлся.

- Я предупредил вас об опасности! Вы все, можно сказать, в долгу.

- Убежал как трус и хвастается. - Хмыкнул Антон.

- А как бы ты поступил? - Спросила вдруг Вика, - Вызвал чудище на дуэль?

- Не хвастался бы.

- Пусть хвастается. Тебе-то что?

У Антона задергался правый глаз.

- Я ожидал тупости от Володи но ты...

- Что я? - Вика посмотрела на Антона вызывающим взглядом.

- Посмотри на него! - Антон перешёл на крик, - Эта свинья хочет выпить последнюю воду, а ты его защищаешь!

- Да ты всплылил из-за ничего! - Вика тоже начала кричать.

- Из-за ничего? - Антон вырвал из рук Володи бутылку, в которой оставалось чуть меньше половины и покрутил её возле глаз Вики, - Ты посмотри! В ней было меньше литра, а это животное решило и их прикончить!

- Мне нужно было взять бутылку побольше - Постарался угасить этот спор Артём, переведя все пули на себя но его никто не услышал.

- Это не животное, а человек! Чего не скажешь о тебе!

- Интересно, что я такого сделал? - Спросил Антон, - Что меня считают бесчеловечным?

- Да в том то и дело, что ничего. - Володя снова подал голос.

- Лучше заткнись... - Прошипел Антон.

Прятки насмерть Место, где живут истории. Откройте их для себя