— Слушай,Юль,давай погуляем? Только не днём как всегда,а ночью. У меня даже есть идея куда пойти.
—Давай,я не против.
Весь день эта пара друзей бесились в доме Гавоининых.
Сейчас я сразу перенесусь на то место, где они будут гулять.
На величественном и непоколебимом небе вспыхивают миллионы небесных светил.
Это целая Вселенная, что существует рядом с нами. И на мгновение кажется, что наш мир такой крошечный, мелочный, а человек — маленькая частица этого всего.
С появлением месяца белое зарево только разгорается, образуя прекрасные узоры.
Кто-то увидит образ человека, кто-то — забавную зверюшку, а кто-то — рассыпанные золотистые бусинки. Будто бы какой-то волшебник потерял свой магический мешок.
Звездное небо дарит покой, равновесие. Оно вестник нового дня. Это чудо не раз вдохновляло писателей и поэтов, дарило надежду потерянным людям.
Звёздное небо делает всё вокруг существовавшее нереальным и сказочным.
Оно похоже на театральный занавес, за которым скрывается безграничная вселенная с удивительными и, возможно, обитаемыми планетами, летающими тарелками, волнующими секретами четвёртого измерения, искревлениями пространства и всем прочим, что находится за пределами понимания простого обывателя.
Звёзды гипнотизируют, и ты начинаешь ощущать себя совсем крошечным в сравнении со вселенной, словно песчинка в пустыне или капля в море.
Ты чувствуешь связь с древними цивилизациями и цивилизациями будущего, ведь те звёзды, свет которых мы видим теперь, - лишь призраки звёзд, существовавших века назад.
Большинство из них сейчас даже не существуют. Но тот свет, который излучают звёзды нашего времени, когда-то увидят наши потомки.
Когда лежишь и смотришь на звёзды, хочется перевернуть мир и упасть в небо, пробежаться по Млечному Пути, полетать на Пегасе, погладить Малую Медведицу и убежать от Большой.
Смотря на небо постоянно возникает надежда, что мы не одни во вселенной, и где-то далеко-далеко кто-то так же лежит и наблюдает за звёздами.
Есть ещё одна красивая легенда, которая гласит: «Когда на земле умирает человек, то на небе появляется новая звезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка D&J
FanfictionА что писать то? фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина. надеюсь понравится)❤️