Церимонщик начал говорить свою речь. Я взяла свой телефон и написала одному человеку.
- ты принёс?
- да
- тогда иди к туалету, отдашь мне
- окЯ тихо встала со своего места и пошла в сторону туалета.
Ав: Брит, ты куда?,- шёпотом сказала девушка
Брит: я сейчас вернусьДойдя до туалета, я зашла за угол. Там уже стоял парень. Я открыла коробку.
- давай, клади
Парень положил мой "сюрприз" в коробку. Я её закрыла и завязала на ней бантик.
- спасибо большое, ты нас с Пэйтоном очень выручил
- я в долгу у Пэйтона, так что не за что. Только не забудьте отдать
- хорошоЯ ушла обратно в зал и села на своё место.
Церемонщик: Пэйтон Мурмаер, готовы ли вы взять в законные жёны Синтию Паркер?
Пэй: да
Церемонщик: Синтия Паркер, готовы ли вы взять в законные мужья Пэйтона Мурмаера?
Син: да
Церимонщик: обменяйтесь кольцамиПарень взял с красной подушки кольцо и надел его на безымянный палец Синтии, затем она сделала тоже самое.
Церимонщик: жених, можете поцеловать невесту.
Парень поцеловал Синтию в щёку.
Ри: Брит, это тоже по плану должно быть?
Брит: да
Брайс: долго ещё это будет? Когда начнётся воплощение вашего плана?
Брит: очень скоро, смотритеСинтия и Пэйтон повернулись в зал. Затем Мурмаер попросил микрофон.
Пэй: перед тем, как принимать подарки от наших любимых гостей, я бы хотел сначала вручить свой для своей любимой жены.
Парень ушёл со сцены и вернулся с коробкой.
Пэй: я долго думал, что же мне подарить. Но в итоге пришёл к идеальному решению.
Шатен открыл коробку и достал из неё змею. В этот же миг на лице Синтии заиграл страх и ужас.
Пэй: я думаю, что эта змея будет нашим символом вечной любви. Синтия, давай я повешу её тебе на шею?
Син: м.. может не надо..?Парень посмотрел злобным взглядом на девушку.
Син: то есть, да, конечно, давай
Мурмаер положил на шею Синтии эту змею.
Пэй: ну а теперь, можно дарить подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц моей мечты
ФанфикПринцу Пэйтону Мурмаеру стукнуло 18 и ему пора садиться на трон, но принцессы ещё нет. Мать принца уже нашла девушку для сына, но у того уже есть возлюбленная, которая не понравилась матери. Но и у возлюбленной принца Бритни Аллен немало проблем. Не...