7

379 11 0
                                    

Я сидела плакала, как вдруг ко мне подходит Егор, и набрасывает на меня тёплое одеяло.
Секунда и я уже в его объятиях, мне было так уютно, я не понимала что со мной, и только сейчас признаю что он мне нравится, иногда я её ненавижу, а иногда жить даже без него не могу.
Егор- если ты так меня не навидешь, то я уйду из твоей жизни на год.
Вдруг он резко встаёт и уходит, я уже устала и решила зайти домой, лечь спать.
Утро.
Я встаю, с усталостью
Я иду в ванную, захожу в душ и начинаю мыться, после я пошла готовить, я приготовила яишницу с беконом.
Я еле как поела, сегодня я ничего не хотела делать, и просто тухла на диване и смотрела телевизор.
И так каждый день.

Прошёл 6 месяцев.

Я так же и тухла дома, никому не открывала, всё переживали, я так скучаю по Егору.
Пов юля.
Валя мне не открывает дверь, я за неё очень переживаю, наверно из-за егора.
Я решила позвонить егору.
Разговор:
-привет, Егор.
Егор- привет, чего звонишь? Что-то случилось?
-да! Случилось.
Егор-что то с валей? Говори!
-Егор, приедь пожалуйста, я очень переживаю за валю, она никому не открывает двери, и сама тоже не выходит, мы только видим как курьер заходит к ней, и приносит еду.
Егор-ладно я приеду.
-ура, Наконец-то.
Егор-тольуо не говори ей.
-хорошо, пока.
Егор- пока.
:Разговор
Пов Валя.
Одним днём я сижу у окна, идёт ливень, как всегда тухла, но вдруг я чувствую руку на моём плече, я поворачиваюсь и вижу Егора, я Егор обняла, но он растворился, и я только что поняла что это голюцинации.
Улыбка ушла с лица, и я села обратно на подоконник.
Но мне надоело сидеть и я пошла готовить, Наконец-то не заказ, а готовка.
Я стою у плиты, дарю яйца как вдруг чувствую горячие руки на моей талии.
Я замерла, и не понимала что происходит, ч резко поворачиваюсь и вижу.....

______________________
Вы уже догадались кто это.

Вам рил нравится это читать?
Можно ⭐⭐⭐⭐?
335 слов

пульс любви)1 сезон. V/EМесто, где живут истории. Откройте их для себя