Глава 1 ( Чара из Андертейл )

173 13 5
                                    

Приветик! Это я! Александр Великий!
И да, это никто та и не ответил мне на вопрос по этой идее, но мне слишком интересно попробовать.
Я запилю пару глав, а потом посмотрим.

Обычное утро. Свет из окон пытался заглянуть в окно вашей комнаты, но из-за штор ему это не удавалось.
Сегодня у вас что-то вроде выходного. Вам не нужно отправляться в разные АВ что бы пройти очередной написанный сценарий от недо-рассказчика. Спокойствие и благодать, что ещё можно желать.
Вы уже несколько минут просто смотрите в потолок с пониманием того, что вам никуда не нужно и не зачем торопиться или спешить, прекрасное чувство.
Но вдруг вы услышали странный звук.
Кто-то шкреб по деревянной поверхности, было трудно не услышать этого в полной тишине. Подумав некоторое время и взяв самое опасное оружие что у вас только было - будильник. Вы направились к источнику звука.
Он исходил от шкафа. Открыв одну дверцу вы увидели коробку, что вчера вам любезно принесла Сандр. Да уж, где этих коробок только нет. Вы резким движением сняли крышку с коробки и были готовы атаковать смертоносным оружием, но на ваше удивление вы ничего странного не увидели. Обычные книги и тетради.
– Но от куда тогда шёл шум? - подумали вы про себя.
– ладно, мне просто показалось спросонья - убедили вы себя и были готовы вернуться к своим обыденным делам (Т9: дедам 👍🏻 ). Но вдруг из коробки показалась небольшая голова. А после и целый маленький человечек. Это была мини версия Чары из оригинальной вселенной. Он был ростом примерно 10 см. От удивления вы чуть не выронили будильник из рук, но быстро пришли в себя.
– ну и что ты здесь делаеш? - спросили вы подойдя к мини версии и поставив будильник рядом.
– будто бы я знаю - с недовольством и некоторой обидой сказал молодой человек.
– понятно... - вы подумали что это может быть одной из шуточек Сандр. Так что взяв в руки Чару, вы направились к Сандр.
Вы долгое время шли по коридорам и вот пришли к двери что не слишком отличалась от других. Вы уже запомнили розтановку комнат и поэтому были точно уверены что пришло в нужное место.
Войдя внутрь вы сразу увидели рассказчицу за рабочим столом, она что-то сосредоточено рисовала и поэтому даже не заметила что вы вошли.
– Сандр - вы громко и чётко произнесли имя девушки.
– Что?! - девушка аж подскочила от неожиданности.
– а, это всего ты... Что-то нужно? - спросила девушка осматривая вас с головы до пят.
– что ты знаешь об этом? - задали вопрос вы и указали на маленького друга, что в это время сидел у вас на плече и со злобой в глазах смотрел на все что его окружало.
– дай подумать - задумчиво сказала ваша собеседница взяв блокнот со стола начала что-то искать.
– а, похоже это из-за сбоя в сети - сказала она так, будто это что-то нормальное.
– не понимаю о чем это ты? - спросили вы, но к разговору присоеденился и парниша.
– То есть это всё таки из-за вас я здесь?! Немедленно верните меня домой! - приказным тоном сказал шатен, пытаясь в это же время не упасть с вашего плеча.
– успокойся, скоро сбои должны прекратиться и я сам отправлю тебя домой, нужно лишь немного подождать - после этих слов Сан вытолкала вас за дверь, что бы поскорее вернуться к своим делам.
– твоя подруга какая-то странная - сказал парень и тяжело вздохнул.
– возможно...

На этом пока что всё, продолжение следует.
А на этом я прощаюсь с вами, мои цветики.

Способы ухода (  Undertale Au ) Место, где живут истории. Откройте их для себя