Я решил немного переписать это произведение, просто потому что могу. По моему плану эта книга немного связана с миром из фф " обреченные " так что да.
Сегодняшнее утро ничем не отличалось от десятка предыдущих. Единственное отличие было в том, что сегодня у вас выходной. Сейчас вы не спешили вставать с кровати и что либо делать, ведь вам не нужно никуда спешить.Вы недавно перешли на второй ранг и теперь можете заниматься более сложными делами чем ранее на первом ранге.
А ещё вам приходится работать с цветочным монстром.
Ещё немного повалявшись и подумав о своей жизни, вы всё же решили, что вам нужно прогуляться. С такими мыслями вы направились в ванную комнату.
И вот вы подошли к своему шкафу, как вдруг вы услышали какой-то шум.
— это ещё что? - подумали вы.
Вы решили открыть шкаф и если там кто-то будет то вы захватите его душу.
Когда дверца с тихим скрипом открылась, то вы поначалу не увидели ничего, кроме свое одежды. Но потом вы услышали как что-то или кто-то шуршит в одной из коробок что вы забрали с своего рабочего места на первом ранге.
Но насколько вы помните, там нет ничего, что могло бы производить такой шум.
Немного подумав, вы открыли коробку. Вы явно не ожидали увидеть здесь человечка небольшого размера. Почему-то он показался вам знакомым, но вы были уверены, что не могли нигде видеть его.
Парниша ростом примерно 10 сантиметров, волосы по плечи темно коричневого цвета. Карие глаза иногда играли алыми оттенками. Одет он был в черную рубашку поверх которой был зеленый свитер с желтой полоской, коричневые штаны и черные ботинки.
— не помню, что бы у меня была такая кукла...
— ты кого куклой назвала?! - выказал своё недовольство паренёк.
— нет, этого не может быть, я просто слишком устала - сказали вы сами себе и уже хотели уже закрыть шкаф.
— ей! Погоди! - остановил вас шатен.
Вы вопросительно посмотрели на парнишу.
— мне нужна помощь, я не знаю как здесь оказался и это явно не мой мир - ответил парниша.
— разве такое возможно? - не верили вы.
Может это вообще розыгрыш чей-то.
— ладно, я сейчас переоденусь и мы сходим к одному человеку - сказали вы и взяли комплект одежды и направились в ванную.
Немного позже вы вернулись к пареньку, посадили его в наплечную сумку и вместе отправились в здание организации.
Сейчас вам нужно найти Сан. Она уж точно должна знать, что происходит. Но к вашей неудаче, той сейчас не было на рабочем месте, и никто из твоих знакомых не знал где находится девушка.
— похоже остается один вариант - сказали вы и направились в район города где как вам известно живет ваш напарник.
— и зачем мы здесь? - спросил Чара, за то время пока вы бродили вам удалось узнать его имя.
— здесь живет мой напарник, может он что-то знает - сказали вы.
— знает что? - прозвучал голос у вас за спиной.
Вы немного испугались, но быстро поняли, что это ваш напарник. Он был одет в обычную повседневную одежду, и к удивлению ему идет. А то обычно в рабочее время он выглядит как модель на фото-сесии.
— так зачем ты здесь? - спокойно спросил вас парень.
— да, так, кое-что узнать - сказали вы.
— хорошо, давай пройдем ко мне и за чаем расскажешь.
Почему-то сейчас он выглядел намного спокойнее чем обычно. Вы молча проследовали в квартиру парня. Ирис заварил вам чай и ждал пока вы расскажете суть проблемы.
— ну если коротко... - вы взяли сумку и из ней выбрался шатен.
Ваш напарник смотрел на этого мелкого с взглядом, а ля " и как так получилось? ".
— я проснулась, а потом нашла его в коробке с работы - ответили вы на немой вопрос.
В это время блондин тискал щёчки мелкого, пока тот пытался хоть как-то отбиваться.
— по его словам он не из этого мира и он не знает как он здесь оказался - продолжили вы рассказ.
— погоди... ты же шутишь? - спросил вас парень, перестав мучить мелкого.
— я что не видно?! - немного зло спросил Чара.
Похоже игры цветочка выбесили его.
— ну прости малой, я без понятия как тебе помочь - ответил ваш напарник.
— вот ведь.. просто пустая трата времени - сказал шатен и залез обратно в сумку.
— понятно - немного расстроено сказали вы.
— но я в любом случае помогу тебе найти ответ - сказал парень поднявшись из-за стола и убрав посуду.
— разве ты не говорил, что у тебя есть планы на выходной? - вспомнили вы слова напарника, которые он говорил несколько дней назад.
— я уже закончил свои дела, так что всё в порядке, идём, у нас не так много времени осталось - сказал парень и вы вместе направились к выходу из подъезда.
— хорошо, но куда мы идём? Я пыталась узнать что-то у Сан, но её не оказалось на работе - сказали вы.
— у меня есть свои методы узнавать информацию, следуй за мной.
Вам не осталось ничего кроме как последовать за парнем.
Как-то так. Можете решить какая из версий лучше. Предыдущая или эта.
Продолжение следует... (795 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способы ухода ( Undertale Au )
FanficДа, никто так мне и не ответил по поводу идеи для этой книги, но мне очень интересно попробовать, так что вот. Я запилю пару пробных глав и посмотрим, что из этого получится.