🥇

56 4 0
                                    

что-то - мысли

слово - вслух

~от лица персонажа L~
О, Мерлин! Ещё раз соглашусь хоть что-то попробовать выпить у него дома! Мерзавец! Я думал, он забыл! Правильно он говорит, думать бывает вредно.  - таковы были мысли, надо же - никто бы не догадался, кота, в данный момент трансгрессировавшего на косую аллею.

(У кого не грузит, это пушистый кот песчаного цвета(хочу такого, но родители не разрешают))(Кто уже догадался? (

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(У кого не грузит, это пушистый кот песчаного цвета(хочу такого, но родители не разрешают))
(Кто уже догадался? (. ❛ ᴗ ❛.))

На ярких извилистых улочках аллеи, как всегда, очень шумно. Можно увидеть самых разных людей. И животные почти также свободно гуляют. Небольшой светлый кот тоже  не является исключением.
Прогуливаясь по шумной грязной улице, полной книжных магазинов, ,,наш кот" - чистокровный анимаг в эн - ном поколении, заметил неприглядную черную как смерть макушку в темном закаулке.
Хмм... Кто там? Знаю, не стоит лезть не в своё дело. Но поддаваясь своей кошачьей любопытной натуре, я не смогу пройти мимо. Что тут у нас?. Парень. Нет. Мальчик, лет десять, худощавый, тонкий, высокий, в магловской одежде. Маглокровка? Нет, внешность имеет аристократичные черты. Полукровка? Возможно. Но что он делает в этом тупике?
Персонаж L аккуратной походкой достигает ребёнка и впадает шок. Мальчишка - ,,десятилетка" оказывается знаменитым и неповторимым ,,Героем всея Британия" Гарри Поттером. Он выглядел, как бездомный мальчишка с Лютного. Совсем не похож на того Поттера с колдограффий из Пророка. Одежда была больше необходимого и висела на тощем теле; на "герое" не было очков, те покоились разбитые на земле; волнистые волосы длиной чуть ниже плеч, похожи на шевелюру Беллатрисы Лестрейндж.

Что. здесь. делает. национальный герой??? Директор Дамблдор ведь всех уверяет, что мальчик-который-выжил находится в самом безопасном месте Британии.Понаблюдаю.

Наконец мальчик обратил внимание на любопытного кота, смотрящего на него умными глазами.  Некоторое время они не сводили глаз друг с друга. Гарри любовался красотой глаз и шёрстки животного. А Лорд Малфой, а это был именно он, только в своей анимагической форме, оценивал состояние случайно встреченного врага?.

Не ожидал здесь увидеть такого красивого представителя семейства кошачьих - резко произнёс Поттер, сияюще улыбнувшись. - Ты здесь один? Может составишь компанию?

Кот немного постоял, не двигался - был слишком сильно погружён в свои мысли а после  прибывал в шоке. Отмерев, анимаг аккуратно подошёл к мальчику и стал ждать следующих его действий. Гарри, пытаясь не спугнуть нового "знакомого", аккуратно погладил того по голове и спинке. Сказать, что это неприятно - соврать.Сиятельный лорд непроизвольно начал мурлыкать, закрыв глаза. Он не был удивлён такой реакции, всё таки зелья Северуса очень хорошего качества. 

~2 часа спустя.Закат~

Ну, мне пора. Спасибо, что составил компанию. - взъерошил голову котика Поттер и направился к Дырявому котлу. 

~Мысли Гарри Потерра~ 

Было хорошо. Вот бы ещё раз так с кем-нибудь посидеть. Хм? Котик идёт за мной? Может хочет пойти со мной? Ну, я не против. А вдруг у него есть хозяин или хозяйка? Шерсть у него ухоженная чистая, он не дикий. Но ошейника нет. Наверное кот "куда хочу - туда иду". Ладно. Вот и вход в Дырявый котёл.

Мальчик остановился, повернулся назад к коту и присел на корточки, разведя руки в немом вопросе: пойдёшь со мной?. Люциус не отказался от такого вида транспорта и быстро запрыгнул Гарри на руки.

Из котла они с лёгкостью выбрались в магловскую часть Лондона,пошли на остановку, точнее,  Поттер пошёл, а Малфой старший сидел на его руках. Спустя более двух с половиной часов и 15 минут, мальчик и кот стояли у дом номер 4 на Тисовой улице.

~~ ~ ~ ~ ~ 

всем привет. ну как вам первая часть нового фанфика от меня? Новую часть фф Всё должно быть не так! уже пишется, и сегодня-завтра уже будет выложена. Прошу пишите комментарии, и может даже кто-нибудь поставит звёздочки! 

белая полоса жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя