4 глава

2.5K 67 11
                                    

-/-/-/-/-/-//-/-
Перенесёмся на субботу.

Даня: привет, малышка) - малышка?! Чеее!? Меня сейчас вырвет!
Ты: привет, Дань - более спокойно поздоровалась я
Даня: куда идём? В кино? - кино? Ха! Ошибаешься, солнце. Идём издеваться над тобой
Ты: неа) у меня есть идея по круче. Уже давно хотела туда сходить.. но Катя постоянно занята.. а одной идти не охота..- говорила я с грустью. Хм.. может на актёрское посупать?

Даня: ей, ну ты чего? - он обнял меня одной рукой. Зачем? Честно говоря мне отвратительны его прикосновения.. не медля я немного отошла от него. В его глазах веднелась грусть.. только не говорите что он повёлся и хочет помочь..

Даня: что за место?
Ты: секрет) пошли! - сказала я более весело. Он улыбнулся. Чего!? Вот нахуя?! Мне прям жаль над ним издеваеться...(нет)
Я пошла в перед ,а он за мной
Даня: слушай, т/ишь
Ты: что?
Даня: может это не моё дело но... Никите и Караблину лучше не доверять..- ого заявление! Решил настроить меня против них? Я против вас всех!
Ты: что? - он посмотрел мне в глаза. Он меня прям прижегал меня своим взглядом. . так стоп.. что происходит?

Ты: Дань? - что то я немножко не догоняю.. он подошёл ко мне ближе.
Даня: т/и, я хотел тебе сказать что...
Ты: мы будем идти или нет?! - сейчас не очень подходящий момент признаваться в любви, Милохин) причём без чувств! - прости что перебила..- я опустила глаза и показала что я типо сожалею..

Даня: ничего.. пошли?
Ты: пошли) - я натянула фейковую улыбку и мы пошли дальше. Пару раз Милохин пытался взять меня за руку но я не поддавалась.. и вот мы уже в парке отракционов
Даня: серьёзно?
Ты: да! Пошли? - он не успел ничего сказать как я его взяла за руку и потащила на самый высокий отракцион. Но не колесо обозрение. Я его уставила на самый конец.)

Милохин орал как не в себя. Мне было немножко страшно.. я просто все время ржала с этого придурка
......
Колесо обозрение.. он пытается зделать все чтобы мы не пошли на него, но увы.. у него ничего не получилось. Когда мы дошли к самой высокой точки ему стало плохо.. он начал тяжело дышать. Честно говоря я испугалась и уже сто раз сказала себе что эта плохая затея..
Ты: Дань, все хорошо.? - а по нему не видно? Он сейчас коньки отбросит! Он посмотрел на меня тяжёлым взглядом..
Даня: я.. я боюсь высоты..- неуверенно и также тяжело произнес он
Ты: что? Почему ты сразу не сказал?! - я включила дурочку)
Даня: ты не знала?..
Ты: нет, конечно! Если бы я знала то никогда бы в жизни не потащила тебя сюда! - да да да... розказуй т/и, розказуй..

Я села ближе к нему. уже в серьёз переживала за него.. если он сейчас потеряет сознание?...
Он сжал мою руку.. пиздец как больно.. но я молчала и терпела.. боже, какая я дура.. такое и врагу не пожелаешь..
ты: Дань, держись! - он смотрел в пол закрытыми глазами и также сжимал мою руку.
Я запомню этот момент на всю жизнь...

Он поднял взгляд на меня.. медленно приблизился к моим губам и поцеловал.. не знаю почему и зачем но я ответила на поцелуй.. мы уже приближались к земле.. многие люди на нас смотрели как на парочку "влюблённых"
Я отстронилась и посмотрела ему в глаза.. зачем он это зделал?.. у меня так много вопросов возникло.. но не на один с них нету ответа.. стоп! Спор!! Конечно, нужно же поиграть с моими чувствами!! Но после этого поцелуя у меня не вспалыхнули какие то чувства..
Я конечно обычная девчонка.. но обдурить меня не так уж легко! Но.. на моём месте могла бы быть более ранимая девушка..

Даня: прости..- тихо сказал тот. у меня было ещё много планов как его по бесить. Но видимо в следующей раз... или его уже никогда не будет..
Мы встали на землю
Даня; т/и, прости.. я не знаю что на меня нашло..- ага, конечно. Нахуй так оправдываться?! Та ещё так реалистично!
Ты: я.. это.. мне.. мне надо домой!
Даня: я провожу..
Ты: нет! - вскрикнула я.. - тоесть.. прости но нет.. мне нужно кое что обдумать.. - я уже начала уходить
Даня: т/ишь, я вправду не хотел! - слышу я у себя за спиной
Ты: да.. я знаю..
После я ушла домой. Парень также остался на месте и смотрел мне вслед
......
~Мысли мылохина~
Зачем я это зделал?.. сука! Это не входило в мои планы.. Почему меня к ней так тянет в этот момент?!
~конец мыслей~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот так вот.. как вам поворот таких событий?

❗вы на меня поспорили?!❗Место, где живут истории. Откройте их для себя