"Дзынь" пришло мне сообщение. Открыв его я посмотрела...видео..о нет это он...на видео он трахался с другой..она кричала его имя...
Тише малышка, тише - чуть рыча сказал он ей на ушко...
Он трахал ее нежно, боясь задеть, причинить боль... и вот его лицо..
Да это он - прошептала я
Все счастье давно покинула твой дом, улыбка больше не отображалась у тебя на лице...
Ты осталась одна..совсем одна..забыв про "сестру"
Боль..неужели это и вправду он.. как он мог.. а как же все что было между нами.. _промелькнули моменты счастливых дней с ним_ хахх
По щеке бежит слеза.. мурашки..всю тресет..вторая щека тоже не осталась сухой..
И тут имоции нахлунуои, голову снесло.. телефон.. летит в стену.. треск..на мелкие кусочки..стекло.. стол.. вино, стаканы, тарелки.. ножик...ножик.. Мой взгляд остановился на нем на пару секунд. Бах.. полетело все-все на пол... стекло.. крик -за что
Стук в дверь...- родная я пришёл -он медленно но уверенно зашёл
Эмоции сменились.. минута тишины.. все сжалось.. я смотрю на человека без которого не могу жить.. Внутри все сжалось да такой степени что скоро вытекит сок.. Боль.. меня тресот..Зачем пришёл!? Зачем ты явился!? Зачем!?
А в ответ лиш тишина
Этот парень не понимал что он натворил.. что вообще здесь происходит..
Врал!? Ч ненавижу, ненавижу тебя сволочь!! Уходи.. я я не хочу, прочитать.. уйди.. Уходи! Уходи же!! - упала на колени
Боль.. оп ножик.. улыбка.. слезы.. боль..в руках метал.. подняв свой взгляд не вижу не черта, маргеув.. ручей протек по моим нежным ели заметным румяным щекам.. увидев силуэт.. в нутри все заколола.. резким движениям металла я провела вдоль вен.. надрез.. еще один.. играет музыка на скрипке.. по всей квартиры крик уо все горло.. боль.. секунда.. пустота..
Он подбежал забрал из рук спаситель боли..стук... - любимая что с тобой?
Боль..все тело онемело и рыдает вмести со мной..рука пульсирует..алая кровь стекает по тоненьким пальчикам..
В внутри нет больше не каких эмоций..
Изменщик - крикнда во все горло что есть мочи - уйди - прошептала я...
Он просто встал.. - давно хотел сказать, у меня другая, прости малыш, я не люблю тебя, и не любил.. Все собирался я сказать но тут ребенок, свадьба, кольца..забавно вышла два млоденца , кого же выбрать...
Душа кричала, сердце ныло, кровь стекала, меня тошнило, темнело все в глазах но я держалась.. Я сильная..нет...
Подняв глаза красней заката..
Он улыбнулся... - я выбираю ее...Сердце рвется на кусочки..в 100-й раз...новый поток слез не избежать..секунда..две..стук.. Его больше нет.. В четырех стенах лишь я...
Я не верю - с надеждой я смотрю на дверь - вернись, вернись ко мне.. В глазах темнеет..а я ведь жду, я жду его..того в которого влюбилась я когда-то по уши..закрыв глаза..цветы..подарки..милые слова..ночи..прикосновения..малвшка я так люблю тебя..хах любовь ушла...открыв глаза я больше не смогла...
Увидев в далике сестру я вновь взяла и улыбнулась - готова пошалить?... - металом провела я по ногам и резкими движениями я сделала еще миллион красивых и ровных полосок..крики..боже...
Я упала..холодный пол..все ноет и жужжит и шипит..по домной уже образовалась лужится..смех во все горло....
Тишина... И эта тишина будет теперь всегда...