После первой встречи ребят, они поняли, что не смотря на то, что Ана была девочкой, им было весело вместе и она стала седьмой в их компании. Всё лето они провели вместе, беззаботно гуляя по ночам, не обошлось без драк, в которых участвовали все, это порой удивляло мальчиков, что Ана, вроде маленькая и на вид не очень грозная, так стойко стояла с ними плечом к плечу, но со временем все привыкли и уже не делали акцента на том, что она девочка, лишь Баджи не мог спокойно смотреть, когда до Аня доделал хоть один удар, он бросал всё и бежал к ней, ведь в из первую встречу дал обещание, что будет защищать её, а свои обещания он держал. Ребята ездили на море, ходили на всевозможные фестивали, соревнуясь в поедании традиционных и не очень, блюд, по ночам валялись на траве и смотрели на звёзды, к чему их приучила Ана. Но, лето подходило к концу, оставалась всего неделя до начала нового учебного года, как позже выяснилось, все ребята учились в разных школах, кроме Аны и Баджи, то от судьба не хотела их разлучать, то от мамы что-то знала, в любом случае, новости о том, что Кейске будет вместе со своей лучшей подругой в одном классе, обрадовала его, казалось бы, сильнее всего на свете. Да, за то не долгое время, что они общаются, а это примерно месяц, Ана стала ему лучшей подругой, если смотреть со стороны, можно сказать, что они всегда были вместе, на все прогулки с друзьями ходили вместе, а когда мальчишки не могли встретиться, Баджи проводил весь день с Аной, дома сидеть у него совсем не получалось, да и не особо хотелось. Исходя из этого, кажется, что Ана была просто пацанкой и дружить с ней, никто кроме парней не стал бы, но нет, в один день она была в гостях у Майки и познакомилась с Эммой, его сестрой, девушки быстро нашли общий язык и стали хорошими подругами. Это лето проходило просто идеально, по мнению всей семёрки и сидя в своей любимой едальне, в последний день перед началом учебы, они весь вечер вспоминали все свои приключения, которые заставляли их смеяться, и искренне надеялись, что так будет всегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни (Кейске Баджи) ~
FanfictionЭто будет длинная история, которая началась ещё в самом детстве. О дружбе, любви и приключениях с парнями из «Токийской Свастики». Но главным в моей жизни был Кейске...Кейске Баджи