Я начала всматриваться в парня, и узнавать черты лица,я думаю что это просто совпадение, или он его родственник, так как мой брат общается ним до сих пор, я решила спросить у него.
-эй, Бомгю не мог бы ты показать фотографии Тэхёна?
-какого?
-моего друга детства
-А, минутку... Тааак, подожди, он не скидывал мне никаких фоток.
-поищи старые, ну я не знаю
-зачем тебе?ты же сама сказала что не хочешь ним общаться после того что он тебе сказал...
-Так, ты не знаешь всей ситуации, так что молчи!
-всё, всё молчу, я спрошу у него, может скинет.
-хорошо. Ладно иди домой, я сейчас пойду к Дженни у неё проблема жизни и смерти, не знает что ей одеть...
-Дженни как всегда
-это точно.
Я подождала пока Бомгю уйдёт и побежала на ближайший автобус, долго ждать не пришлось, как только я подбежала к остановке, сразу же подъехал автобус.Людей было слишком мало, так что искать место не пришлось, я села в самый конец, чтобы немного подучить английский, он даётся мне сложновато, так что я занимаюсь репетитором, и с приложением, в основном это приложение, так как мне не очень удобно заниматься каждую неделю 4 раза , а репетиром является моя подруга Лиса, английский у неё очень хороший. Надев наушники с микрофоном.Мне полились сообщение от Дженни.
-ДЖИСУУ, ну сколько можно? Я сейчас умру если не найду себе платье к туфлям!!
-Ни-Ни я в автобусе, почти приехала, подожди пожалуйста^^
-ну ладно, я приготовила твои любимые песни, чтобы мы могли слушать их и выбирать мне одежду)))
-ㅋㅋㅋ
-Ладно, я уже подъехала)
-жду 안녕
-안녕
(안녕-пока)
Подходя к дому Дженни я заметила знакомое лицо, это был? БОМГЮ?!
??? -Ну что когда поедем к тебе?
-позже, моя ээээ, мама уезжает только послезавтра,так что чуть позже, а сейчас уже поздно так что иди домой))
??? -ладно, люблю тебя)
-кхм, кхм, ну привет, так значит мама уезжает, Бомгю! Ты вообще оборзел?! Скажи спасибо Дженни! Я и так к ней опаздываю, всё, я с тобой сегодня ещё поговорю!
-Джису, я не знаю что одевать, это слишком сложно..
-Дженни я думаю это то что нужно! Показала я ей чёрный топ с рукавами, и коричневые джинсы.
-хм, очень даже ничего, ооох Джису, как же я люблю тебя)))) (
-а я тебя<3
-так, а что будешь одевать ты?
-эээ, я в этом пойду)))
-нууу хорошо)
-уже 18:00 , мы опаздываем, скорее, нам ещё нужно найти это место
-так ты живёшь рядом с ним, Дженни
-а, точно, Юнги плохо на меня влияет, или на мою память
-хах, наверное, ладно пошли уже.
Подойдя к кафе мы никого не увидели, и решили подойти к столику и немного пофоткаться, так как Дженни срочно нужно было выложить фотку в инст. Ну а я решила вместе с ней заодно
-Дженни, готова?
-Да, конечно.
Фоткались мы 20 минут и это была только 1 фотография которая понравилась Дженни, после миллион фотографий, мы всё таки решили заказать себе что-нибудь, и посмотреть на результат наших "фотосессиий"