Звуки ночного леса создавали песню. И в этих звуках были совсем непохожие на другие шорохи от ломающихся веток и листьев под чужими ногами.
Смотря в потолок и прислушиваясь к этим звукам , уже больше часа это нечто бродило вокруг лагеря. Сохраняя спокойствие несмотря на охвативший меня животный страх, я лежала не двигаясь и спокойно перебирала пальцы на руках. Монотонное движение пальцев туда сюда успокаивало и вводило в транс.
Какой бы сильной я не хотела казаться, я никогда не забывала что являюсь трусихой и я предпочитаю избегать конфликтов почти во всех ситуациях где на меня пытаются давить, исключения были конечно, но мы живëм в современном мире и люди достаточно редко демонстрируют свой характер. Исключениями была только моя семья, когда им что то угрожало я теряла весь свой страх и нежелание, когда на нас напали я приняла решение идущее в разрез с моим характером и покалечила беднягу, я кстати склоняюсь к неполному раздвоению личности ну или подходу к моему воспитанию . Короче сейчас не об этом. Я напугана и спокойна. Это всегда вызывало странные чувства неопределённости но живя с этим можно найти золотую середину и уравновесить еë какими нибудь монотонными действиями для лучшего обдумывания и понимания рисков и ситуации.
Этим собственно говоря я и занимаюсь этот грëбаный час. Пока эта хрень бегает вокруг я не могу уснуть, да и у меня возникает такое чувство как будто если я усну то не проснусь.
*Вжик* молния палатки была такой громкой будто рядом со мной громыхнул гром или что-то взорвалось. Я вся напряглась и застыла, это нечто тоже замерло. Мы с этим чем-то застыли в ожидании.
Шуршание длилось недолго и из соседней палатки справа вышла девушка, пройдясь в сторону кустов и зайдя чуть глубже в лес.
Всë внутри меня кричало что бы я еë остановила, но это выходило за рамки моих интересов. Я еë не знала , и я изучала поведение той штуки в темноте, а эта девушка не смотря на ту жалость что испытывает к ней моя вторая половина, она вообщем отличное пособие для изучения поведения этой штуки на случай опасности в мою сторону. Засунув чувства поглубже и успокоившись в темноте прикрыла свои глаза .
С закрытыми глазами я лучше воспроизвожу картинку мира что меня окружает. Вот я уже вижу силуэт девушки, вот нечто двигается медленно проходя мимо палаток в сторону кустов. Он обходит? огибает? Как-то странно пробирается сквозь разбросанные вещи у костра и двигается дальше.
Делаю пометку : Это что то большое, но гибкое. Скорей всего хорошо видит в темноте . Двигается почти бесшумно. И оно явно охотится на ту что ушла в лес.
Ничего не подозревая добыча сама загоняет себя в угол. Судя по всему она встала в туалет.
Тихие шаги в ночи будут долго слышаться во снах и наяву. Шуршание очередных кустов и душераздирающий крик или вопль. И тишина. Потом бл чавкающий звук и что то волокли глубже в лес.
Услышавшие крик спящие уже повыскакивали из палаток с фонариками и бросились на помощь. Вот только кому помогать? А уже некому. Та жуть что бродила во круг была явно сильна и не стала бы оставлять добычу живой. Да и надо ли это делать ведь у неë ещë столько вкусного бегает в округе.
Я тоже вышла из палатки и тоже пошла посмотреть что происходит. Это было ужасно. Много крови. А на земле остался след от волочения. На моë предложение вызвать помощь из вне, для поисков пропавшей был дан дружный ответ о том что они сами справятся и они двинулись по следу крови.
Было темно , и это при том что света от фонариков было много . Деревья плотными рядами и густыми кронами отделяли нас от света звëзд и луны. В лесу было прохладно. Свет фонарей исчезал в темноте. Чем дальше мы шли тем страшнее было.
Время 4:51 26 июня. 2019 г.
Что ж на утро 26 числа нас стало 32 человека пока что 32 . За гнетущими мыслями мы дошли до пещеры. Из неë шëл такой смрад что я невольно отошла назад и прикрыла нас платком. Несло смертью. И это не говоря о том что если войти в пещеру то живыми точно выйдут не все.
За такими радостными мыслями я не заметила как они вошли в пещеру и втащили меня. Если бы я грохнулась в обморок то обязательно благодарила бы всех и вся, но нет я в сознании и очень ясно мыслю. Пальцы теребят одежду, фонарь в руках подрагивает и я прям чувствую как подписала смертельный договор и уже сама вбиваю в гроб гвозди. Страх сковывает моë тело. Мне страшно.
Было темно и сыро, под ногами что то неприятно хлюпало. Посветила фонариком вниз и увидела ноги в крови. Схватив человека что был рядом за руку , тем самым я остановила его. Недовольно повернув в мою сторону голову он замер и проследив за светом моего фонарика вниз, тоже увидел кровь. Ну я походу не больна раз другие тоже видят еë.
Вскрикнув парень упал на нас повернулась идущая впереди группа и началась паника.
Тони и Наташа успокаивали людей они стали чем то вроде лидеров в группе со стороны парней и девушек по человеку . Пока все успокаивались я слушала звуки в тишине пещеры. Я вслушивалась в звук капель и дыхание многих людей в пещере но было то что выходило за все барьеры моего спокойствия . Из тишины в глубине пещеры был слышен чавкающий звук. Меня передëрнуло всем телом. Паша стоящий рядом и заметивший это, тронул мои плечи.
Шопотом спросил - Что там? -
Так и поднывало сказать Смерть. Но я ответила шопотом совсем другое, хоть это и прямо поставило его перед фактом о проблемах с ней.
- Оно там... В глубине... В темноте... И оно есть еë. - у меня сводит челюсь. Я не знаю что это я боюсь и меня потряхивает от страха перед неизвестностью. В тишине этот шопот был слышен всем.
Кто-то из рядом стоящих парней и девчëнок фыркнул и двинул в глубь пещеры группой из шести человек. Четверо парней и две девушки. Тоже мне храбрые нашлись. Удачи придурки.
Через пару минут они вошли в тот закуток из которого слышались звуки до того как я заговорила в Пашей. Сейчас в тишине я ничего кроме этих шестерых не слышала. Это жутко. Такое чувство будто оно меня слышало. Хотя чему я удивляюсь. Это нечто наверно хорошо не только видит, но и слышит. От осознания что оно меня слышало мне стало хуже. Хотелось бежать. Бежать как можно дальше и быстрее. В темноте были слышны тихие шаги. Их никто не слышит. Но я знаю он почти здесь. И он идëт сюда из за меня, за мной, он знает что я знаю о нём. Лучшим решением держаться в группе и больше не открывать своего рта .
Я слышу как эти ребята осматривают то подобие комнаты. Потом они нас зовут. Зовут туда где Оно ест. В место на подобие столовой. Да там опасно но здесь одной ещë опасней и страшнее. Я слышу его шаги и они всë ближе и ближе.
Всей толпой мы ломанулись туда. Держась с Пашей за руки я двигалась в центре, так безопасней. Проходя мимо него я ухватилась за руку друга сильнее, прям как за и спасательный круг и не оборачивалась. Но от этого только страшнее. Он облизался и я почувствовала как его взгляд скользнул по мне. Это было выше моих сил и я дëрнулась от этого взгляда. Но ничего не произошло. Он не напал. Он не понял? Это же он?
Зайдя в эту часть пещеры я была готова разрыдаться. Он сзади. Он тоже здесь. Он совсем рядом. Пока люди мило беседовали , боялись или просто спорили о том кто это мог сделать он ходил в темноте огибая нас. Он присматривается к нам. Выбирает следующую жертву.
Ну как блин интересно посмотреть на остатки трупа. Смотрите , смотрите он тоже смотрит. Пока они обсуждали этот случай, и выносили вердукт в кругу особо умных (тип главы групп) с краю люди заметили его. Он смотрел на нас. Крики раздавшиеся в нашем скопление людей стал спусковым крючком и он напал. Это было некое подобие тигра? Оно чëрное. Больше 1.60 в холке? Он может спокойно посмотреть мне в глаза почти не поднимая головы . Лапы были большими и выглядели очень сильными, когти могли порвать меня одним ударом. Красные глаза. Хвост как будто из чешуи. Огромная морда, пасть с острыми зубами. Вот не будь этой ситуации я бы сказала что он в принципе милый. Я считаю эту машину для убийств милой. Эту тварь и милой могли посчитать только реальные психи. Хотя ситуация тоже из ряда вон выходящая.
Он убил тех что был ближе всего к нему, а потом кинулся дальше. Уже пятеро. Мы все побежали. До выхода добежали мы гораздо быстрее чем зашли. Он дышал в спины. И сколько не смотрела на это как на побег мне всë равно казалось что с нами просто играют. Он просто играет с едой.
Мы все всего лишь жертвы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесные Бегунки.
FanfictionПопивая чай я и представить такой конец не могла. Да будет жизнь весëлой и ноги с руками на месте.