//Утро//
Т/и:
У меня был отличный сон, только в этом сне мне было слышно какие-то звуки, они были похоже на звонок по телефону, вдруг я проснулась от звонка на телефон, это была Аня, я не хотела брать, но всё-таки взяла..."ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР"
А:Ты где?!?Почему не отвечаешь?!?Что-то случилось?!?-(Сказала шёпотом девушка)
Т/и:Всё в порядке, я дома, почему шёпотом говоришь?!?
А:Я, да ты на врямя посмотри, уже половина 1 урока прошла, тебя это не смущает?!?А?!?-(Сказав Аня более высоким голосом)
*Т/и посмотрела на время*
Т/и:Чёрт побери!Всё Ань мне некогда надо в школу собираться
А:Очнулась!!Ладно давай-(Девушка отключила звонок)
Т/и:Блять, как я могла проспать, и почему они меня не разбудили?
*Она спустилась вниз, на кухне за столом сидел только Даня, а Юля сладко спала в кровати*
Д:Я не понял, а почему ты не в школе- (грубым голосом сказал парень)
Т/и:А мне..это..ну ка.к..бы..к к второму уроку надо, вот да
Д:А ну ладно...
Pov T/И:
Я бегом пошла в ванну там, я умалась затем пошла в комнату чтобы одеться одела кстати я вот это:*После я пошла на кухню чтобы поесть*
Д:Чай или кофе?!?
Т/и:Давай кофе
Д:Окей)
*Даня сделал ей кофе, а я сделала себе бутеры...
Я всё поела вышла из дома, и направилась к школе*//8:09//
Т/и:Отличная я успела до звонка ещё 6 минут, так надо найти Аню и сказать что я уже в школе, пойду в класс наверно она там...
*Я зашла в класс, там сидела Аня, я подошла к нашей с ней парте разложила вещи, и обрела её, а она меня в ответ*
А:Ну ты конечно соня, забыла что завтра в школу?Будильник даже не поставила, и родаки тебя даже не разбудили что-ли?!?
Т/и:Ну да забыла поставить будильник, ну и что?! Всё по зади!!А родители у меня:Мама спала, А папа на кухне сидел!!
А:И он даже тебе не сказал что ты опаздываешь?!?И что??
Т/и:Я ему сказала что мне ко второму уроку...Всё-таки я круто придумала)
А:Ага..
"ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК"
*Учитель-(У) вошёл в класс*
У:Здравствуйте, ну чтож начнём урок!
*Урок был скучный, я и Аня просидели почти весь урок в телефоне
Всё было бы норм если-бы Аня не толкнула меня локтём*Т/и:Чё надо?!?-(шёпотом сказала я)
А:Там, там, т..а.м...
Т/и:Чё там?!?Нуже скажи быстрей!!!
А:Там человек со снайперкой, и смотри на нас-(Дрожащим голосом сказала девушка)
*Я посмотрела и вправду там человек с снайперкой*
Т/и:Не бойся давай просто скажем чтобы на шторку закрыли...
(Они сидели около окна)А:Можно шторку закрыть?!?
У:Солнца нету зачем?Ну хотя если хочешь то закрой
*Аня закрыла шторку и мы дальше сидели на уроке в телефонах*
"Каждый день, на каждом уроке, даже по выходным за нами следил этот снайпер, Аню и меня это написала, нам было очень страшно..."
//После уроков//
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это мой папа?
Fiksi PenggemarГлавные герои:Юля Гаврилина 30 лет(Роль:Мама), Даня Милохин 30 лет(Роль:М@ньяк-папа) Т/И 15 лет(Дочь Юли и Милохина) Милохин не знает что у него есть дочь, Юля растит Т/И одна, без никакой помощи..