**ХЕДАКОНЫ**
__Соя/Риндо__
1. Злюка боится пауков,а Риндо змей.
ПРИМЕР:
Идя после школьного дня со школы, парни держались за руки,что не было чем-то удивительным.
Разговаривая о всякой ерунде,в какой-то из моментов младший Хайтани увидел змею что совершенно спокойно ползла по бетону.
Хоть и не особо желая так поступать,но юноша целиком вцепился в руку синеволосого от страха.
Что-то бубня себе под нос,он молился дабы эта змея уползла как можно быстрее,в то время как Соя,голой рукой взяв её за голову ради безопасности, совершенно спокойно выкинул её в кусты.-Ты как обычно
-Они страшные,я что сделаю?-жалобным тоном отвечал блондин,после чего заметил на плече своего парня маленького паучка.Глубоко вздохнув,он взял маленького паучка в ладошки,после показал его злюке.
-Хоба
Обращая внимание на свой страх,младший Кавата отошёл от возлюбленного метров на пять точно.
-Рииииин, уберииии
Теперь как маленькое и испуганное создание выглядел Соя,а не его парень.
Издав тихий смешок,младший Хайтани опустил паучка на пол,а сам,подойдя к злюке взял того на руки.-Пх,не грусти не расстраивайся)
2. Риндо довольно ревнивый,от чего во время таких эмоций начинает издавать что-то похожее на рычание.
ПРИМЕР:
Перед сном Соя как обычно лежал на кровати,опираясь спиной об подушку и переписываясь со своим другом.
Позже подошёл Риндо в домашней одежде и уставшим взглядом. Плюхаясь на кровать,а после устраиваясь меж ног того,и кладя голову на его грудную клетку.-Устал?-спросил злюка,даже не отводя взгляда от экрана телефона.
-Даааа-крайне лениво протягивал блондин.Одной рукой закрываясь тому в волосы,младший Кавата начал перебирать их меж своих пальцев.
Риндо,явно особо не довольствуясь данной ситуацией, невольно перевёл взгляд в телефоне возлюбленного.
Моментально по комнате раздалось рычание блондина как маленький моторчик,а после этого светловолосый вцепился в злюку всем телом, словно пряча от остальных.
Следом можно было услышать глубокий и усталый вздох синеволосого парнишки,который отложил телефон в сторону,после обнимая светловолосого уже двумя руками.-Опять ревнуешь?
-Мг-бубнил тот в ответ.3. Соя обожает белый шоколад с орешками,и Риндо постоянно извиняется с помощью еды.
ПРИМЕР:
Малая ссора. Такое случается крайне редко,но случается.
Синеволосый юноша лежит на своей кровати,обнимая одеяло сжимаясь в калачик.
Младший Хайтани в это время,купив три штуки белого шоколада с орехами, аккуратно подошёл к балкону злюки,а после без всяких проблем (ибо Кавата жили на первом этаже),забрался на балкон,после проходя и в саму квартиру. Такое случалось неоднократно,и возмущался уже только Нахоя.
Подходя к кровати младшего,а после и слегка тряся его за плечо,Риндо заранее положил рядом с тем шоколадки.
Что-то недовольно бубня себе под нос,парнишка не спеша привстал на логти,и сонным взглядом оглядел происходящее.
Сразу замечая еду,парнишка начал открывать фальгу,пока младший Хайтани во всю извинялся.
Метод проверенный,и рабочий.
Тг: https://t.me/haikyuu37
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедаконы по отношениям персонажей токарев
FanfictionТут будут хедаконы и зарисовки, возможно фф. Хедаконы по романтическим отношениям. Например с Чифую/Баджи,или Эмма/Дракен