19

1.3K 44 2
                                    

Два года назад
Меган

Утро выдалось нелёгким, мне пришлось выпить кучу таблеток чтобы голова перестала трещать. 

- сколько я выпила?- спросила я у Винни за завтраком, прижимая голову к ладоням.

- свою годовую норму.

- у меня есть норма??

Винни всё утро вёл себя странно, когда я проснулась, неуверенно вертелся возле меня. Теперь даже глаз на меня не поднимает.

- что случилось? Почему ты такой... даже не знаю, странный?

- да нет, я просто думаю.- он скреб вилкой в тарелке, даже неприкасаясь к еде.

- о чём?

- Мег, ты тогда согласилась со мной на секс, чтобы я не уехал, да?

Я замерла, и тошнота куда-то делась. Врать не буду, я тоже об этом думала, жалею ли я? Он это хочет узнать? Скорее нет чем да. Я  всегда говорили, о том что нельзя ни о чём жалеть. 

- Вин,- положила свою руку поверх его.- не думай об этом, ладно? Всё в порядке, я ни о чём не жалею.

Он недоверчиво посмотрел на меня и кивнул.

- если честно я переживаю на счёт этого.

- вот и не надо.- улыбнулась я и принялась за еду.

- как проведём последний месяц лета?- неожиданно спросил парень, когда я мыла посуду. Он ещё не знает о том, что за предложение мне сделал Арон.

- ну на следующей неделе у меня отпуск, можем куда-то съездить.

В его глазах загорелся огонёк и Винни достал телефон.

- я всё устрою.

***

Прошло шесть дней. Мне дали мой заслуженный отпуск и в этот же день, мы с Винни поехали в его так называемый "Сюрприз".

-мы едем уже второй час Вин. Куда??

-еще немного. У нас впереди целая неделя, куда спешить?

- я просто люблю сюрпризы и не люблю ждать.

Когда мы проехали Лос-Анджелес и приехали в Сан-Диего у меня что-то щелкнуло. Винни как-то говорил, что его бабушка и дедушка живут в Сан-Диего, неужели он знакомит меня со своей роднёй.

-мы что едем к твоим бабушке с дедушкой?

Он усмехнулся.

-что смешного? Мог бы предупредить, я не готова вообще-то.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя