Глава 9

1.8K 75 11
                                    

Глава от лица Джейдена*

Перед тем как поехать на студию, я решил заехать домой. Через минут 20 я был на месте, на удивление в гостиной никого не было, что реально меня удивило... Поднявшись на второй этаж, я зашёл в комнату Тохи без стука, что было, кстати, зря....

Авани - Хосслер, ты достал, научись стучать! - крикнула девушка, вставая с колен парня. Нет, вы не подумайте, там не было ничего, они просто целовались

Джейден - Научитесь закрывать дверь! Так, Энтони, погнали, надо поговорить

Энтони - Ав, можешь выйти не на долго? - посмотрев щенячими глазами на девушку произнёс парень

Авани кивнула головой и покинула комнату

Джейден - Выглядишь как каблук - произнёс это парень лёг на кровать

Энтони - Ц, чего ты пришёл?

Джейден - И так, приступим. Что ты устроил в суде?

Энтони - О чем ты?

Джейден - Серьёзно? Ок, цитирую "Я взял на неё опеку, значит она будет жить со мной" - писклявым голосом произнёс Хосслер - Чувак, я тебя вообще не понимаю! То ты делаешь вид, будто не знаешь кто они, потом включаешь доброго брата и хочешь забрать Лили, что это за черт? Какая собака тебя укусила? Мила делает все ради сестры, а ты ничего, понимаешь?

Энтони - А что я могу сделать? Я поступил как мудак, когда не приехал за ними! Я не осознаю, что делаю. Эмилия меня не простит, да я и сам себя не простил бы за такое. Мне жаль, что я так поступил. Потерял отца, потом мать, потом сестёр! Мне больно осознавать это, но я не знаю, что делать!

Джейден - Для начало извинись перед Милой. Она замечательная девушка, которая делает все, чтобы поставить сестру на ноги, чтобы показать прелести этого мира, она чертовски красивая и просто замечательный человек - парень говорил это настолько искренне, что Энтони был немного в шоке... Сейчас объясню почему!

Джейден Исайя Хосслер - парень, который любил один раз в жизни. У него была девушка, когда ему было 16, они встречались 2 года. Но все меняется, кто-то уходит, а кто-то приходит. В общем, она изменила ему, с его лучшим другом. Больно, обидно, да, факт. Именно тогда Джейден первый раз плакал... Представляете? Ему было 18, он потерял друга и девушку в один день... Те, кто говорят, что парни не плачут - врут. Парни тоже люди и все может быть... После этой ситуации, Джей не стал бабником, не подумайте! Он не пользовался девушками, не ходил по клубам, он понимал, что рано или поздно могло произойти все что угодно. Джей зрелый и взрослый человек, который понимает последствия алкогольной зависимости, поэтому в этом плане у него все хорошо с головой. Так вот, чутка отошли от сути. Хосслер никогда не говорил подобное о девушках, не разхваливал с ног до головы и не делал столько комплиментов кому-либо! Поэтому, может быть у парня что-то есть к Эмилии? Не бойтесь, скоро мы все узнаем) продолжаем?

Энтони - Она тебе нравится? - с шоком спросил Ривз

Джейден - Нет, с чего ты взял? - с недоумением спросил парень

Энтони - Не важно...

Джейден - Ладно. Кароче, чувак, поговори с ней, извинись, а я уже поехал, потому что меня ждёт Трэвис - парни папрощались и Джей уехал на студию.

На студии*

Трэвис - И так, есть новые песни или прогорим старые?

Джейден - Есть парочку, но они в процессе, ещё сырые для исполнения, поэтому погнали прогорим альбом, скоро выпуск

Трэвис - Окей, так, в итоге, на какое число ты запланировал выстить его?

Джейден - Думал через недели две, в ночь с пятницы на субботу

Трэвис - Окей, погнали

Парни отработали все до мелочей, каждую песню, каждую строку, каждую строчку, все!

В 10 вечера Трэвис уехал, а Джей ещё был в студии. Просидев минут 10 в полной тишине, в голову парню начали лезть строчки для песни. Он сразу начал записывать их, через минут 30 половина песни была готова и парень решил подобрать милодию, на что ушло около часа. Ближе к полуночи Хосслер покинул студию и отправился домой с кучей мыслей, которые лезли ему в голову после разговора с Тони

Моя маленькая Мисс Ривз /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя